Феликс молчит, он не ожидал увидеть такого грубого Хвана, ведь просто хотел поделиться своим днём, рассказать как замечательно провел время вместе со старым другом, а в итоге что?
-Ты язык проглотил? Отвечай, где ты был? - всё также грубо произносит альфа.
-В ТЦ, как ты и говорил мне утром.
-Это я знаю. - отчеканил Хван.
-Так зачем тогда спрашивал, если всё так хорошо знаешь?
-Потому что я знаю, что ты был не один.
-Браво, Хван, я был с охранником, ты догадлив.
-Не коси под тупого, я про альфу с запахом ебливой мяты.
-Хван, не смей так говорить про него!
-А что? Я не уделил тебе внимание, и ты, как грязная шлюха, пошёл раздвигать ноги перед другими альфами?
-Какой же ты мудак, Хван, раз думаешь обо мне такое.
-Я что я должен думать, скажи мне? Что ты белый и пушистый? Да от тебя несёт другим альфой за километр!
-Тебе стоит поменять охрану. - только и отвечает Ли, он жутко устал, ему явно не до какой-то херни, что сейчас несёт Хёнджин.
-С чего вдруг?
-Да если бы он работал нормально, то ты бы знал, что у меня с этим альфой ничего не было. Он мой друг, Хван Хёнджин! Друг детства. Мы с ним не виделись год, он мне как старший брат! Я ему всю прогулку рассказывал о тебе, подумай хорошенько, после этого я останусь грязной шлюхой? Да я самый верный омега, который у тебя когда-то был! Я вместе с Чаном выбрал тебе футболку, а ты блять выдаешь мне это! Хотел прийти и рассказать тебе всё, а в итоге получаю что? Шлюха? Да иди ты нахуй, Хван! - выпаливает Ликс и, громко хлопнув дверью, уходит в комнату.
Хёнджин же быстро срывается с места и берёт ключи, что Феликс слышит только хлопок входной двери. Уехал. Ну и пусть валит куда подальше. Ли уже смирился с таким характером, ему не было обидно, ведь он знал, что не виноват. Омега просто лежал на кровати, смотря в потолок. Он не понимал только одного: если Хван знал правду, то зачем вёл себя так странно? Но видимо собственник, что жил у него внутри, решил прикопаться к бедному омеге.
Альфа же поехал в клуб, чтобы просто напиться вдребезги. Не то чтобы это ему помогало, но зачем-то он постоянно так делал. После его точно будет мучить похмелье, но сейчас это точно не волновало. Он сидел за барной стойкой и пил, уже не помня какой стакан виски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне называть тебя папочка?
De TodoЖизнь Феликса крутилась вокруг одного места - клуба, который был его местом для заработка. Но все меняется в один момент, когда его находит Хёнджин. Он ставит перед ним условия, которые меняют его привычный уклад. Хёнджин становится его папиком. Но...