「 &Team 」

184 8 13
                                    

[ REACTION ]

" Реакция на то, что ты злая в критические дни "

______________________________

| Кей |
Кто как,а Кей всегда знает что нужно сделать. Во время таких дней, Кей дарит тебе всю свою нежность!(впринципе так происходит всегда,но именно в критические дни,он особенно нежен) Да и твоё настроение становится намного лучше прежнего!)

| Фума |
Э

тот хитрый кот всегда задабривает тебя своими поцелуями.. Руки,лицо,шея,живот - всё это не остаётся без внимания Фумы) Ну и ты думаешь,как можно быть злой и хмурой тучкой, когда рядом такой очаровашка!!

| Николас |
Один раз во время таких дней,ты была неизменно злая. И как раз в этот момент Николас попался под твой прицел.. поэтому уже через мгновение в него полетело что-то на подобии пульта,но Николас успел увернуться. Именно тогда он понял,что лучше оставить тебя в покое,и впредь будет держаться подальше когда у тебя настолько плохое настроение,ведь ему и одного раза хватило...

| Ыйджу |
Ох.. он попросил тебя вешать куда-нибудь на холодильник твой блокнотик,куда ты записываешь свои циклы.. чтобы он на 100% был готов.

| Юма |
Ю

ма как-то особенно относится к этому. Его всегда волнует твоё самочувствие! Поэтому ему сложно смотреть как ты мучаешься с болью,ведь хотя бы половину твоей боли он забрать никак не может.. но он может хотя бы поднять тебе настроение:)

| Джо |
Аээм,ты даже не знаешь почему,но злости у тебя в такие дни - нету от слова совсем.. Чему Джо оочень рад! Хоть у тебя и есть какая-то боль,но это никак не влияет на то, чтобы ты не подарила ему порцию обнимашек и любви.

| Харуа |
Он всегда покупает тебе много вкусняшек, ведь знает,что так ты чувствуешь себя безусловно лучше! Харуа не одаривает тебя лишними вопросами,а лишь заботится о тебе.

| Таки |
Е

сли Таки увидит хоть один намёк на твоё испорченное настроение,то всеми силами будет пытаться исправить на хорошее! Обнимашки, поглаживание живота, смотреть какой-нибудь фильм или дорамку,и обязательно покушать чего-нибудь вкусного. Всё это доставляет тебе только радость. Так ещё и с любимым человеком)

| Маки |
-

Можешь сделать доброе дело? - вопросительно смотришь на Маки.
- И какое же??
- Свали отсюда!! - кидаешь в него первую попавшуюся под руку подушку.
Маки не понимал к чему ты такая злая,до того момента пока ты ему не рассказала что же значит твоё "эти дни".. Его выражение лица было буквально " ·_· ", он всё время думал что это происходит как-то иначе. Но зато теперь он точно знает что лучше к тебе не лезть,а наоборот, лучше дарить много-много любви!!
________________________________

Order for:: @Jeonwoni-Woni

Даже незнаю что можно написать.. ну наверное просто хочу сказать, любите этих малышей❤️

Не уверена в своих способностях написания реакций😅.. но всё же,мне нравится😼👌

NEXT:: Yuma(&team) → Nct wish → Haruto(Treasure) → Yungyu(8turn) → Hwanwoong(Oneus) → Xion(Oneus) → Yoshi(Treasure) 💘

Даже не верится что через пару дней, последний месяц лета.. но надеюсь вы его отлично провели))
Желаю всего самого хорошего!!
С вами была Andear🍓💝

☆彡 𝗔𝗻𝗱𝗲𝗮𝗿'𝘀 𝗸-𝗽𝗼𝗽 𝗳𝗮𝗻 𝗳𝗶𝗰𝘁𝗶𝗼𝗻/𝗿𝗲𝗮𝗰𝘁𝗶𝗼𝗻 ミ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя