[ MINI REACTION ]
" Совместный просмотр фильма - ужаса "
Не то что бы ты боялась ужастиков, просто тебе хватит одного просмотра чтобы потом мерещилось всякое. Что на этот счёт,не скажешь о Ханбине,его не пугает вся эта шняга,он может смотреть их от скуки, потому что понимает что все это выдуманно и на самом деле ничего такого не происходит, поэтому ты считаешь что он какой-то странноватый.
Но сегодня,ты,видимо, набралась какой-то храбрости,и настояла на просмотре ужастика, Ханбин был не против, именно поэтому сейчас сидит на диване,и вытирает для вас подходящий ужастик,пока ты берёшь снэки.
Только началось,а тебя уже пугает атмосферка,но ты этого не показываешь,хочешь чтобы Ханбин гордился тобой.
Но подходя ближе к концу фильма,вся твоя храбрость, улетучилась в один щелчок. На экране появился скример, из-за чего взвизг прям Ханбину под ухом,был обеспечен!
Ханбин взял твою ладонь в свою, оставляя,как бы успокаивающий поцелуй на макушке,а после и на личике. Он знал,что ты хочешь доказать,что больше не боишься ужасов, поэтому никаких насмешек по типу "всё-таки боишься", "трусишка" и так далее,не было.
Ведь Ханбин гордится своей принцессой,и хочет чтобы тебе было комфортно с ним.Если в следующий раз,ты также будешь настаивать на ужасах,то Ханбин, будет не в силах отказаться, просто он в самом начале укутет в свои объятья, чтобы тебе было хоть чуточку не страшно)
________________________Order for:: @lizzaD1
Хах,ну надеюсь,что написала то,что хоть чуток схоже с вашими ожиданиями))✨
Следующий → Xen [ Omega X ]
Всем отличной, летней недельки!)
С вами была Andear🍓🍃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆彡 𝗔𝗻𝗱𝗲𝗮𝗿'𝘀 𝗸-𝗽𝗼𝗽 𝗳𝗮𝗻 𝗳𝗶𝗰𝘁𝗶𝗼𝗻/𝗿𝗲𝗮𝗰𝘁𝗶𝗼𝗻 ミ☆
DiversosПоймала какое-то вдохновение💁 теперь буду писать для вас разные мини фанфики,и реакции с k-pop айдолами! надеюсь вам понравится 🙏