Сончан направляется в сторону вашего дома,но подходя чуть ближе видит знакомый силуэт,да,это ты,но не одна,а с каким-то человеком. Ревность потихоньку просыпается,,но тебе он этого показывать никак не хочет, поэтому у него есть небольшой план.
- Приветик. - Сончан подходит к тебе сзади,и целует твою шею в виде приветствия,и обвивает руками твою талию укладывая голову на твоё плечо,явно показывая что ты занята.
- Ну.. я пойду. - быстро мямлит парень напротив,и спешит уйти.
- Так,и что это было? - разворачиваешься лицом к парню выясняя что сейчас он сделал,тем более на улице тебя смущает такие близости. Хотя ты и так поняла что это не может быть ничего более ревности.
- Просто показал что у тебя уже есть парень,и никакие ухажёры не нужны! - берёт твою ручку и тянет в сторону подъезда.
- Чон Сончан, ревность скоро съест тебя изнутри!
- А вот и нет! - как джентльмен, пропускает тебя первую в подъезд.
Хоть он и ревнует,но всё равно ты понимаешь что кроме него тобой никто так сильно не дорожит. Можешь поделиться с ним какими-то переживаниями,и знаешь,он никогда не осудит,а только поддержит. Обсуждаешь с ним всё что только можно. Можно сказать он тебе как твоя личная подружка,который достался тебе как удачливый билетик. Сончан,в свою очередь,безгранично любит тебя, для его отличного дня нужна лишь твоя улыбка с утра.
____Уже зайдя домой,вы сделали какие-то дела по дому,и отправились ужинать.
- Сончан,я так устала за сегодня - устало тянешь, усаживаясь на бёдра парня, сразу чувствуя как его сильные руки окутывают твоё тельце.
- Ох,малышка, думаю тебе нужно обязательно покушать,и пойти спать, поднаберёшься энергии,а завтра уже и выходной. - поднимает твоё личико,и тискает за щёчки, после целуя в каждую.
Быстренько поужинав, Сончан сам помыл за вами посуду, всё ещё нахваливая твои кулинарные способности, и то какой вкусный ужин ты приготовила для вас двоих.
Ты уже ждала Чана в кровати, чтобы он поскорее обнял тебя, потому что без его объятий - уснуть просто не получается!
- Сончан,хватит прибираться, завтра выходной, всё завтра сделаем, давай спать. - очень громко говоришь, чтобы парень точно услышал тебя с кухни.
- Иду-иду!Слышишь шаги,и уже представляешь что оказываешься в объятиях любимого.
Сончан выключает прикроватную лампу,и омо, наконец-то укладывается спать. Он накрывает вас одеялом, окутывая своими руками,и притягивает ближе. Ты сама не можешь сдержать чрезмерное количество любви, поэтому чмокаешь его губы, потихоньку засыпая, с мыслью что удача улыбнулась тебе,раз сейчас с тобой рядом находится такой замечательный человек,и вам удалось вместе пройти через какие-то проблемы и выстроить идиллию в отношениях.
________________________Order for:: briize_7 ✨
Ребяят,чем занимаетесь?) У меня вот каникулы, наконец-то начинаю нормально высыпаться🎉
Я вообще только недавно вспомнила что сегодня хэлоуин.. ну вообще-то я его не отмечаю,ну ладно. Хэппи хэлоуин👻NEXT → Jihoon (Treasure) 🌟
Всем удачи 💋
С вами была Andear 🌧️🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆彡 𝗔𝗻𝗱𝗲𝗮𝗿'𝘀 𝗸-𝗽𝗼𝗽 𝗳𝗮𝗻 𝗳𝗶𝗰𝘁𝗶𝗼𝗻/𝗿𝗲𝗮𝗰𝘁𝗶𝗼𝗻 ミ☆
РазноеПоймала какое-то вдохновение💁 теперь буду писать для вас разные мини фанфики,и реакции с k-pop айдолами! надеюсь вам понравится 🙏