- Боже,я так переживаю.. - проговариваешь стоя возле зеркала,и поправляя причёску.
- Ой,да не переживай,все будет хорошо. - поддерживает тебя твой брат облокотившись на стенку возле зеркала.
Слова поддержки твоего брата уходят куда-то в пустоту,ведь нервничаешь ты сильно.Почему ты нервничаешь?? Просто тебе очень нравится друг твоего старшего брата,Мёнх,ну как сказать старшего,вы с ним двойняшки,но он старше тебя на пару минут. Твой брат узнав о том что тебе нравится его друг, который часто приходил к вам,решил что если ты напишешь ему что хочешь прогуляться вместе,то это очень хорошая идея. Поэтому ты хочешь выглядеть великолепно, чтобы ты ему понравилась.
- Ну все,с богом. - сжимаешь руки в кулачки,и выходишь из дома.
Вы с Мёнхо решили встреться в парке,и начать свой путь оттуда. Ты подходишь к месту встречи,и видишь уже знакомую фигуру, начиная нервничать сильнее.
- О, приветик,ну что, пошли?? - увидев тебя, Мёнхо начал разговор.
- Привет,да,пошли. - быстро проговариваешь,и вы начинаете прогуливаться по парку.За то время пока вы гуляли,вы успели нормально так сблизиться,и у вас было куча тем для обсуждения. Прогулка уже близится к завершению,но Мёнхо решил проводить тебя до подъезда.
- Ну ладно, пока!! - говоришь,и уже разворачиваешься чтобы идти в сторону дома,как вдруг тебя останавливает голос позади.
- Т/и,подожди - догоняет тебя Мёнхо. Он,подойдя ближе начинает молчать,а ты стоишь и смотришь на него недоумевающим взглядом.- Мне кажется я не в себе... Поэтому за свои действия, извиняться не буду. - говорит он,кладя одну руку на талию,а вторую на твою немного пухленькую щёчку,затягивая в нежный,и такой трепетный поцелуй. Ты была в шоке,но отказаться от такого поцелуя,ты была не в силах, поэтому лишь руками окольцовываешь его торс, прижимаясь к нему сильнее.
И сегодня вечером, тебе прийдёт сообщение с признанием, которого ты так долго ждала.
______________________________Order for:: n_b_336
Выкладываю немного не в тот день,в который хотела.. но так получилось, из-за проблем с интернетом,и из-за плохой погоды ((
Последовательность следующих историй:: ~ Кейта ~ Хангём.
Список будет продолжаться,с добавлением новых заказов.С вами была Эндиа 🍓
Всем хорошего дня/вечера 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆彡 𝗔𝗻𝗱𝗲𝗮𝗿'𝘀 𝗸-𝗽𝗼𝗽 𝗳𝗮𝗻 𝗳𝗶𝗰𝘁𝗶𝗼𝗻/𝗿𝗲𝗮𝗰𝘁𝗶𝗼𝗻 ミ☆
CasualeПоймала какое-то вдохновение💁 теперь буду писать для вас разные мини фанфики,и реакции с k-pop айдолами! надеюсь вам понравится 🙏