глава 1 👻

477 15 4
                                    

декабрь.7.48
я бегу в универ и параллельно снимаю кружочки оле.
перед универом я всегда захожу в местную кофейню купить латте с карамелью.это мое всё,без него я не та.
опаздывая, я засмотрелась в телефон и вдруг врезалась в какого то молодого человека.
-блять,-выругалась я,так как на мою одежду было вылито кофе.
-сука, ну как можно такой не аккуратной..-спрашивала я себя.
?-извините, что так получилось.могу я чем то помочь?
-чем же вы мне поможете, идите уже куда шли..-с грустью в голосе сказала я.
посмотрев на время я уже окончательно опаздывала и решила поторопиться.

тот парень перед тем как уйти, еще несколько раз извинился и исчез в снежной пурге.
забежав в универ, я разделась и побежала в аудиторию, в которой уже шла первая пара.

-извините, могу зайти?-в торопях сказала я.
препод кивнул и я быстро прошла к своей подруге саше.

-сашаааа, бля, это пиздец,-начала рассказывать я своей подруге и быстро выкладывала тетрадки на парту.
с-ну что опять случилось? из-за чего ты опоздала?-с интересом спрашивала саня.
-какой то парень врезался в меня и разлил на меня мое кофе..-чуть ли не плача говорила я, так как меня расстроил тот факт, что я не смогла попить свой кофе.
с-красивый хоть?
-ой саш,я его даже не разглядела, я была так расстроена,что не смогла никого видеть((
с-ну главное, что все хорошо))-улыбнулась подруга.
я кивнула и начала записывать лекцию.
скоро нам надо будет делать проектную работу.над ней надо будет сильно потрудиться, но что поделать.
досидев все пары я пришла домой и улеглась на кровать.решила написать егорке,так как дома его не было.

«егорчик😋💞»
-я бы хотела поинтересоваться где ты?🙄
е-ой не выпендривайся, на студии мы
-да ладно, все все
а ты скоро вернешься?)))
а то мне скучно
е-нуууу, через часик примерно
-бляяяя, ну окей
_____________

я решила к приходу брата приготовить покушать, а потом посмотреть какой нибудь кинчик и прогуляться по ночному питеру(ведь это так красиво)
но пиздец холодно((

я начала готовить пиццу, потому что все необходимое было в холодильнике.
поставив пиццу в духовку, решила переодеться.

поставив пиццу в духовку, решила переодеться

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
«господи, опять ты»//nkeeei, uniqe, artem shilovets Where stories live. Discover now