проснулась я от лютейшей боли в горле.о боже,только не это.
кое как, без сил я поднялась с кровати и поплелась на кухню где были все таблетки.
время 6.36
достав градусник засунула его в подмышку и села за барный стул.по всей видимости я начала засыпать и что-то уронила.егор вышел из своей комнаты и задумчиво посмотрел на меня.
е-ты чего в такую рань тут сидишь?-я так херово себя давно не чувствовала.
-я заболела походу, егорчик..-хрипло произнесла я и достала градусник.
39.4
твою мать, гулянки с Лелей видимо не пошли мне на пользу.ну ладно, смеялись мы много, а смех продлевает жизнь!
-на, смотри,-протянула градусник брату, на что у него открылись глаза,что стали по 5 рублей.
е-пиздец, врача вызывать надо.
-не не не, ты че, какого врача,-медленно,но отчетливо тароторила я,потому что язык совсем не ворочался.врачей я не люблю от слова совсем.уж поверьте.врачи-мой страшный сон.
помню в детстве с папой пошли сдавать кровь из вены, дак ору было..
держали меня всем коридором, да и не удерживали.страшно,что сказать.
е-они просто посмотрят!)-ну знает же,что не успокоит меня этими уговорами, чего добивается?
е-я же твоего ненаглядного позову,чтобы не боялась,-он расплылся в такой хитрой улыбке,что мне кажется его внутренний купидон ликовал так,что накидывал более неадекватные идеи,но остановился на этой,а то иначе я бы ушла к оле с этой температурой.
-мне щас так наплевать на всех, знаешь егор,-
продолжая молиться всем богам, дабы они меня спасли от этой пытки.но от никитки я бы не отказалась.
е-но никиту ты ждешь? да?-он че мысли мои читает?? я в шоке.
-ну..не знаю,-развеяла руками в стороны и снова поплелась в теплую кроватку, потому что меня бил озноб.
уйдя в комнату егор достал телефон и начал кому-то звонить.
единственное,что я услышала-это «никита» и наш адрес, видимо для скорой.
приятная мысль была,то что приедет ник,но явно не самая приятная, так это то,что приедут врачи твою мать.
я здорова.ну почти:)
начиная засыпать слышу как очень тихо открывается входная дверь.никита..
от его имени в голове аж мурашки бегут целыми компашками по позвоночнику и шее.
ну,что же ты такой красивый то и заботливый блондинчик, черт тебя подери!я уже просто таю(от озноба и никиты).
егора скоро затопит,потому что я скоро расплавлюсь.заберите кто нибудь эту температуру, я уже не выдерживаю..
меня всю трясет и дверь в комнату открывается.
в торопях ник сел рядом и приложил свою руку к моему лбу.
н-ты вся дрожишь..мерила температуру?-в его словах читалась неподдельное беспокойство.
-д-да..-с горем пополам произнесла я.
н-щас приду.
-никит..-очень тихо вырвалось у меня.о боже
н-чего,милка?
-я скучала по тебе.-чуть чуть улыбнулась я через боль, потому что все мышцы на лице болели, да вообще все болело до жути.
н-я тоже,малыш..
уиии, как ванильноооо.внутри у меня все переворачивалось с ног на голову.бабочки?
и они тоже пархали.
минут через 20 слышу как кто-то заходит в квартиру, а егор как то слишком официально здоровается.твою мать.врачи.
сволочи, приехали.меня начало трясти еще больше.заходит вся эта компания в мою комнату, никита присел рядом, егор тут же, а двое молодых парней, которые как я поняла должны были проходить практику присели около меня.дали градусник, поспрашивали чето про мое самочувствие,а потом выдали:
в-прошу прощения, но чтобы сбавить температуру можно было выпить таблетку,но они закончились и поэтому придется ставить капельницу.либо укол, выбирайте.сука,сука,сука.мне еще капельниц не хватало для поддержания моего «хорошего настроения».
а можно просто провалиться под землю и чтобы не было ни каких уколов,прошу.
-егор..давай мы тебе все это поставим и это перейдет по нашей родной крови, и у меня спадет температурка.прошу
е-не получиться,солнышко..-сука,а я поверила же в свой ознобный бред.
-укол же в плечо?-о боже, как я надеялась,что это так.и,о чудо, молодой человек кивает головой.
-твою мать, а может не надо?-спрашивала я, ну, а вдруг.
в-давайте, щас все быстро сделаем и все будет нормально.
-никит,-подозвала я его к себе усаживаясь на кровать.
-дай руку
наши пальцы переплелись, а я прижалась к нему как можно сильнее.
уже обрабатывают кожу, открывают шприц,у меня от таких видов аж голова закружилась.
в меня воткнули это чертово вещество,а я скулила от боли сжимая руку как можно сильнее.
видно егор тоже очень переживал, смотрел так, как будто меня режут на несколько частей.
меня реально разрывало от этой боли, у меня итак очень чувствительная кожа, тут еще и это.
слава тебе господи, все.
стажеры уже уехали,а я снова улеглась под одеяло.должно было подействовать в течении часа.не знаю зачем я терпела это всё, если меня до сих пор кидает из жара в холод и до сих пор трясет как ненормальную.
егор ушел к себе оставив нас с ником наедине.
перебирая мои волосы он гладил меня по щеке убирая слезы, которые катились от температуры.
н-ты вся горишь, ты это понимаешь?-мать твою, конечно.твои прикосновения-это то, от чего я могу разгораться.
-я это чувствую.
н-засыпай, еще очень рано, а я у вас пока что посижу)-он ушел, а я проводила его взглядом.
ну,что же он такой мимишный то?мой мозг уже приносит на язык какой-то бред.
я уснула.
«в это время у мальчиков»
н-а что миленка на новый год хочет?
е-ой бля, если скажу-она меня убьет, но будет прыгать до потолка от радости.
н-телефон?
е-да к чертям эти телефоны..-егор задумался,-коньки.розовые.
н-чего?коньки мать твою?ты уверен?
е-уверен, если подаришь, то она сама тебе все расскажет.ну по крайней мере-я так думаю.сильно не тяни из нее-больная тема у милки.
н-понял.
————————————
ну, ну, ну..
что то наклевывается у них))
ставьте звездочки!!я стараюсь, причем очень!
YOU ARE READING
«господи, опять ты»//nkeeei, uniqe, artem shilovets
Fanfictionбез спойлеров,читайте, наслаждайтесь!!