выхожу с балкона.
-никит, думаю тебе лучше уйти.-пыталась сказать как можно холоднее,потому что мне было слишком больно.
н-что случилось?я тебя обидел?
-я просто хочу побыть одна.-врешь же,лгунья.
н-ты уверена,что я ничего не сделал?
-сам догадывайся.-боже ты,что несешь милена?сама себя закапываешь.
н-ты меня боишься?-он начал приближаться ко мне.щас я напрягалась.
-отойди,-со страхом в голосе сказала я.а зачем он на меня идет?самооборона у меня присутствует.
н-боишься..
-боже, я запуталась..-я не понимаю себя, затянулась вновь и вновь.
н-прости,миленка.
-и ты меня,пожалуйста.
н-мне уйти?-о боже, нет,я хочу, чтобы он остался,но я..
-нет..не уходи,давай спать?
н-конечно,куколка.
мы легли укутавшись в теплое одеяло,на улице было холоднее обычного.ужасно.мороз, ветер и снег с дождем.комбо.
повернувшись к нему спиной я чувствую как он обнимает меня за талию.притягивает к себе зарываясь в моих волосах.
о боже.мне кажется я в тот момент перестала дышать.его руки начали опускаться вниз на мое бедро.кисти проникали под мою футболку.
приблизив свое лицо к моему он начал посасывать мочку моего уха.вы не представляете,что я ощущала в тот момент.
впечатляюще..
поворачивая меня к себе он впился в мои губы.прикусив нижнюю губу углублял страстный,настойчивый поцелуй.
и тут..
я чувствую как меня кто то кусает за ногу.это что за приколы?
открывая глаза, чувствую как мой котенок прикусывает большой палец на ноге.класс.
ник мирно спит,а я не понимаю,что это было.сон чтоли?господи,как стыдно.
что мой мозг курил,когда придумывал это?у жижи срок годности не истек.
как в глаза никите смотреть?а если было бы что-то большее,так я вообще уехала из города,лишь бы не пересекаться взглядом с этим восхитительным блондином.черт!в его глазах можно утонуть,что я и делаю последнее время.
на календаре 26 декабря.
как класснооо,хоть что-то радует.
-Герда, иди ко мне.-так зовут мою кошечку.
ей наверное чуть больше месяца, потому что она прямо крошечная.я нашла ее рядом с нашим домом.ее кто-то выбросил и она пищала на всю улицу.а я добрая душа не смогла пройти мимо.перелезая через никиту и кровать я взяла курилку,телефон и пошла в ванную.
щас будем звонить оле.
«звонок»
-леля, доброе
о-доброе,ты чего так рано??
-ой блять,-затянувшись я подумала, с чего начать?
о-ой,если куришь,значит чето серьезное
~я пересказала все,что произошло во сне~
о-твою мать,милена.а если вещий?
-сплюнь дура.-лелик ржет мне в трубку, а мне вот явно не смешно.
-пошли шопиться сегодня,а то скучно.
о-окей,во сколько?
-через часика два.
о-поняла,целую.
-пока лелька.но ты там на всякий случай еще раз сплюнь.
~<>~
выйдя из ванной перед собой вижу егора.
он стоит сонный и вопросительно смотрит на меня.
-что?-ну,а что он пялиться.не комфортно даже как-то.
е-ник,что у нас дома делает?на твоей кровати епта.
-ой,та там долгая история..-обходя его говорила я,потому что надо было уходить от темы.но не тут то было!
он берет меня за кисть и ставит перед собой.
е-ты от темы не уходи.
-ну он пришел рассказать все,про то что это был не он,и так далее,а потом пришел ты пьяный в хлам и я тебя уложила спать,а чтобы ты ночью не бушевал он остался ночевать у нас.-вот это я легенду придумала.сама же его просила остаться.а что это я правду егору не говорю?это че за хрень.он плохо на меня действует.
е-понял,-слава богу,отстал.
-я гулять уйду часа через 2, не теряй.
е-хорошо, милка.-супер, от допроса ушли.
теперь я стала выбирать,что надеть.
с Леликом я наряжаться не люблю,главное чтобы было тепло.
натягивая шерстяные носки думала,что будет на этой прогулке? какие приключения на пятую точку мы найдем с моей любимой обезьянкой.
тут же вспоминался сон с никитой,но я пыталась пропустить эти мысли мимо своего сознания.
мой образ явно был не из самых сексуальных:
теплые штаны с начесом, шерстяные носки и два шарфа с шапкой.все перечислять не буду,а то это затянется.
снова посмотрела на ника и ушла к оле.
-леляяяя,-кричу я на всю улицу как только увидела вдали подругу.ну,а как по другому??
о-милааа,-отвечает мне подруга за несколько километров от меня.я уже начинаю ржать,потому что это очень смешно.
а вообще,мы ржем по разным причинам(и они не всегда адекватные).
нам просто очень весело вместе.это еще один факт,почему мы дружим уже столько лет!
набежав друг на друга как две дурочки мы упали и отбили задницы,потому что на улице скользко как на катке.
остановит нас смеяться только гаишник, и то это не очень убедительно.
оля произносит что то не очень внятное,что добивает нас еще сильнее.
вы только сильно не удивляйтесь, иногда бывают такие приступы.эти нормально)
-так,все,-пытаюсь сделать серьезное лицо,но оля все равно его не увидит сквозь миллионы шарфов,но попытаться стоит.
-вставай, мы с тобой приличные девушки.-сказала я еще более культурнее.
пытаясь встать,я то встала, подаю руку оле и снова сваливаюсь в снег.
-блять, я уже ненавижу зиму..-говорю я сквозь смех и снег на своих глазах.
оля уже почти померла от ржача,но мы нашли силы и поднялись с горем по полам.
дальше продолжалось примерно тоже самое, мы сходили на невский, пошли в парк, потом катались минут 40 на метро,чтобы согреться от зимнего зноя.
чтоб вы понимали, вернулась я домой в 11 вечера, с севшим телефоном, со снегом за шиворотом и полными льда ботинками.
егора дома нет, потому что его кроссовок нет.
я посмотрела под елку,потому что там лежала через чур привлекательная коробочка.
такая розовенькая.все как я люблю.
открыв ее увидела подвесочку с каким то ультрамариновым камушком внутри.
ну это слишком красиво.я вспомнила!
это из «Титаника», сердце океана..
о боже!
на полном серьезе я прыгала от счастья, это так классно!
переодевшись подвесила новенькую цепочку в шкафчик с украшениями.
с этими мыслями улеглась спать..
___________________
ставьте звездочки!!
если есть какие то советы, то пишите их в комментариях!!все прочту!!
YOU ARE READING
«господи, опять ты»//nkeeei, uniqe, artem shilovets
Fanfictionбез спойлеров,читайте, наслаждайтесь!!