..но не тут то было..
я зашла домой, уставшая, но надо было подготовиться к завтрашнему дню и начать проект..
столько трудиться, но все ради своей же мечты и цели.
пройдя в комнату, мой взгляд упал на мою кровать..там лежал НИКИТА еп твою мать.
а он, что тут забыл..?
ладно, я такая уставшая, что хочу переодеться и сходить в душ.
я взяла одежду и зашла в душ.включила почти самую горячую воду и села на пол в душе.заплакала.
конечно я устаю, но надеюсь это того стоит.
минут тридцать я была в душе и затем переоделась.
зайдя в комнату я села за стол.достала все, что было нужно, включила свет и начала учить и делать дз.минуты через 2 слышу как на кровати ворочается никита.
как видимо он проснулся..
н-ты чего не спишь, милен?-сонно спросил парень.
-а почему ты вообще тут?-с какой-то грубостью спросила я, о чем позже пожалела.
н-да бля, егор сказал, что ты не будешь против(,-никита грустно посмотрел на меня.
-я с ним еще поговорю, а ты спи, я не помешаю сильно.
н-а ты не будешь?
-мне надо закончить учебу..-сонно посмотрела я на парня и тут же полились слезы.
н-ты чего мил..-немного тревожно спросил парень шепотом.
н-иди ко мне,-парень протянул руки для объятий и я бездумно прошла к нему..
н-тише, тише,-шептал мне на ухо никита.
это было не передаваемое ощущение.
н-все хорошо, ложись спать..всё будет хорошо, я поговорю с егором.-он так заботился обо мне.
мне с ним так хорошо..что со мной происходит..время уже было 01.55
я легла,еще немного шмыгала носом, но это нормально после слез.
легла в его объятия, легла на его грудь, а он перебирал мои волосы.мне так спокойно никогда не было.
так мы и уснули..6.45
звенит будильник.
я сразу проснулась и кое как выбралась из объятий никиты.
собрала все, что мне нужно в сумку и пошла собираться.
сначала зашла в ванную сделала все свои процедуры и снова зашла в комнату. я решила надеть это
YOU ARE READING
«господи, опять ты»//nkeeei, uniqe, artem shilovets
Fanfictionбез спойлеров,читайте, наслаждайтесь!!