-всем добрый день.-протянула я из себя выходя из комнаты.чувствовала я себя явно лучше, но все равно тело было ватным.а мне очень не хотелось болеть в новый год.
н-как ты себя чувствуешь?
е-температура есть?
-подождите, подождите, не так быстро, не перевариваю.чувствую вроде нормально, а температуры нет наверное, но тело до сих пор тяжелое.
по выражению их лиц было понятно,что они рады моим словам.
-я хочу в клуб.-отрезала я по рофлу, потому что надо было их рассмешить.внутри я уже ржала во всю,но надо было сделать серьезное лицо и он выдавать себя.
н-что ты хочешь?-с осторожностью спросил он, потому что был не доволен моими хотелками и хотел уже было возражать, но сдерживал себя.
е-ты с ума сошла?или это температура так действует.
я рассмеялась.
-ну блин, вы простите меня-юмористку,-развела я руками в стороны.-просто это очень смешно.
н-а пошли
-та я шучу, дурачок,-я дала ему подзатыльник.
***
так прошли 2 дня.
Милена уже чувствовала себя намного лучше. Они с Егором готовятся во всю к Новому году.Никита уже подготовил коньки и ждет заветного вечера.
Ребята приходили навещать Милену и Саша заходила один раз.
***
31 декабря, вечер.
19.51.
-Они когда придут??-крикнула Милена из комнаты где сидела и красилась.
-Уже скоро, в 8.-тут же был слышен ответ.
-Поняла.-сказала себе под нос Милена и продолжила подготовку.
Сегодня Милена выглядела просто сногсшибательно.
Шикарное атласное удлиненное платье с глубоким вырезом на правом бедре.Блондинистые волосы вьются и подчеркивает декольте.Не описать словами.
Слышится стук в дверь и я решила сходить открыть.
^**^
Атмосфера у нас дома была такая приятная, все украшено гирляндами, на столе уже красовались салаты, под елкой лежали какие-то маленькие подарки, которые мы все откроем в полночь.
Если честно, то это мой любимый праздник.Все куда то бегут, мчатся и торопятся.Абсолютно сразу забываются все проблемы и невзгоды.
И подарки я тоже люблю получать.Какие бы они не были.Большие или маленькие, дорогие или не очень, любые подарки.Главное,чтобы они были подарены с душой, а то по другому это не атмосферно))
^**^
Перед собой я увидела трое очень знакомых и уже родных парней и Олю.Они все улыбнулись и налетели с обнимашками.Егор до сих пор чемто занимался на кухне, но это не так важно.
Мы прошли на кухню, а я ушла за маленькими подарочками в комнату.
Никите я решила подарить футболку со своими поцелуями, я ждала, если честно,что сегодня все и произойдет.
Артему кружку «Артем всегда прав».
Оле я подарю каблучки и платье из ЦУМА.
А что я подарю Егору, вы узнаете позже)
Все уже сидели за столом и что-то бурно обсуждали.Я быстро пробежала к елке и тихонько оставила там коробочки.
Подсев к ребятам я ловила пристальные взгляды Никиты, как он смотрит на меня и не отрывает взгляд.Меня это уже не напрягает, а наоборот нравится.
Время с этими людьми пролетает незаметно.
23.38
20 минут до Нового года.Никита потянул меня за руку и сказал, что это очень важно.
Мы зашли в мою комнату и встали друг на против друга.
-Милен, я долго думал,-замялся он и я вижу как он переживает.
Взяв его руку в свою я кивнула ему в знак,что все хорошо.
-Я люблю тебя,-медленно,но отчетливо сказал парень.
Я даже не хотела этого отрицать, потому что это все взаимно, потому что я хочу провести минутки и часы вместе, вечера вместе и чтобы не было никаких ограничений.Я так давно ждала этого человека, который сможет открыть во мне что-то большее, чем просто симпатия.Наверное, я просто слишком влюбленна..
-Ник, я тебя тоже очень люблю.
Тут же мы слились в нежном, долгом, чувственном поцелуе, который ждали так долго.Оба ждали его так долго.
Минут 10 мне кажется мы стояли,то обнимались, то целовались.
23.53
Выйдя из комнаты все взгляды упали на наши руки, которые переплетались и перебирали пальцы друг друга.
-Мне кажется, вам есть,что нам рассказать,-ребята рассмеялись со слов артема.
-Да, вы правы.-улыбнувшись я посмотрела на никиту и убедилась,что он всегда такой сногсшибательный(даже когда волнуется).
-Мы теперь пара.-отчетливо произнес Никита и улыбка так и расползлась по лицу.
-Пошли уже, щас обращение будет.***
Послушав обращение ребята написали на бумажках желания и запили их шампанским.
Все уже такие родные, что даже словами не описать.
***
-Ща приду,-Никита ушел, а я ничего и не понимала.Глаза уже ничего не видели, кроме Ника.Вот оно,что такое..чувство безмерной влюбленности..
Никита уверенно подходить ко мне и вручает коробку.
Я вопросительно смотрю на него, а он кивает.
-Открывай.-улыбнулся он.
Развязав бантик убрала упаковку и открыла коробочку.
Боже мой, слезы потекли и я готова была разрыдаться.Давно не вспоминала маму, а теперь схожу к ней на могилу и расскажу про Никиту.
Расскажу про коньки, которые должен был подарить мне возлюбленный.Мама сама мне так говорила.
-Коньки.-тихо проговорила я и обняла Никиту.
Макияж точно уже весь уплыл и растаял, также как и я._________
реву🥹
наконец то прода?
YOU ARE READING
«господи, опять ты»//nkeeei, uniqe, artem shilovets
Fanfictionбез спойлеров,читайте, наслаждайтесь!!