Первый приступ был в... Хм думаю это не так важно.Это было так давно что я уже не понимаю этого, но я очень точно помню это ощущение мерзкого, и липкого, страха который желает из внутри и ты начинаешь трястись от беспомощности и от шока думаю это я чувствовал когда я увидел её.
Джодах сидел в своей комнате и продумывал дальнейшие действия веть сейчас нужно с умом воспользоваться силой полу богиней Эолы.Но вдруг он почувствовал что то не так он открыл глаза и без такого уставшие от всех событий, вокруг него была тьма хотя минуту назад было довольно светлая комната, Джодах был в мягком удивление от происходящего он уже хотел встать и осмотреться как тут же услышал знакомый мягкий и сладкий голос, сразу же воспоминания хлынули рекой. Белокрылый знал чей этот голос но хотел он увидеть её снова? Тот голос принадлежал уже давным давно погибшей подруги детства.
Резко прозвучал знакомый мягкий, сладкий голос в кое каких местах притягивал и одновременно пугал.
Люси- Джо~ ну приветик, как же давно мы не виделись.
Джодах не мог не улыбнуться веть "Джо" было любимое прозвище Люси, она была единственной каму Джодах позволял себе так называть.
По щекам Джодах пошли тёплые кристаллы слёз и он с радостью повернулся к Люстери.Но радость сразу же разбилась вдребезги когда беловолосый повернулся к Люстерии.
Перед Джодахам стояла розавалосая девушка с вешнёвами глазами а зрачки были в форме розовых сердец а на щеке красовалось точно такое как зрачки красное сердце, были видны острые уши с к вось розоволосых прядей волос. На девушки была белая ночнушка но была она белой?
На ужас Джодаха он увидел дыру от грудной клетки до жывота.С дыры капала как всякая слюна красная жыдкасть.Джодах видел кишки и даже некоторые органы,к горлу сразу же поступила рвота но он сдержал её.А на левом глазу не чего не осталось там было только кровавое месиво с перемешку с бордовыми цветками роз которые заменила левый глаз девушки.
Джодах думал что больше не увидит этот ужас снова но увы психика любого живого существа играет с ними очень плохую шутку. Он прекрасно помнит как стоял над трупом Люси.Всё лицо белокрыаого была тогда в крови а в руках он сжимал не знакомый клинок но он тоже был измазан в крови.
Джодаху было очень сложно с поминать это но не только и за чувства вины но и за того что его разум был затуманен про тот проклятый день.
YOU ARE READING
Приступ
RandomПриступ или же панические атаки - это интенсивные эпизоды страха и беспокойства, которые могут быть изнурительными для тех, кто их испытывает. Думаю это подходит Джодаху который потерял очень важная для него человека да ещё эти воспоминания мучают е...