Первая встреча

54 0 1
                                    

Маленький Джодах сдидел как обычно один, Лемак со своими друзьями уже в крйню достали черноволосого мальчика со своими издёвками.Хоть в заброшенной части школы можно отдохнуть от всех этих сволочей.

Внезапно послышался звонок которые оповещал иди в красс на занятия, Вставая Джодах тяжело вздохнул и не хотя пошел в красс.Предя в нужный кабинет Джодах мялся на против двери не очень хотя заходить в ему не ненавистный красс видеть этих двух личных тварей которые только и могут открывать свои рты и издеваться над другими если бы он только бы мог показать что он не собирается больше терпеть тогда бы они стали боятся его и больше не кто и не когда не откроет свой поганый рот в сторону Ави.

Джодах был удивлен что такие мысли пришли в его голову но быстро отряхнул их в сторону и сделав глубокий вдох постучал в дверь кабинета.

У- Да-да входите.

После этих слов Джодах открывая дверь и зашёл в кабинет.

Д- Извините можно зайти?

Лицо учителя заметно помрачнела но она разрешила зайти.Джодах прошел на 3 ряд на своё место но он чувствовал на себе взгляды своих одноклассников он надеялся что Лемак просто промолчит и не будет заводить свою очередную шарманку но увы.

Л- Эй Джо чего опаздываешь неужели убил какова то котенка пока дошел суда.

В красе сразу послышался смех но после грубого голоса учителя все замолчали и в красе воцарилась тишина и учитель начал дальше вести урок.Но буквально через двенадцать минуту вошла директор а рядом с ней девочка возрасте четырнадцать лет.

Д- И так дети у вас в красе появилась новенькая ученица, её зовут Люстерия Даймонд заходи не бойся.

Весь красс сразу уставился на заходивший в красс девочку Джодах тоже стало интересно и он поднял голову и увидел розавалосую девочку с вещнёвами глазами и зрачками в форме розовых сердец и на щеке красовалось красное сердце на девочке было одета темно розовый кардиган с белой теннисной юбкой,так же белые гольфы до кален и чёрные туфли.Джодаха заинтересовало что крылья девочки были другие не такие как у сказерновоцев хотя другие даже не заметили этого.

Д- Ладненько я очень надеюсь что вы примете её, Люстерия садись на любое свободное место а я пойду.

ПриступWhere stories live. Discover now