Они оба винят себя, но оба скучают

27 0 9
                                    

Прошло много времени с тех времён Джодах стал "ангелам смерти" И помогал Смотрящему ловить опасных преступников только вот пришлось прекратить эту деятельность после отправления маленького мироходца "погостить" в вселенную JDH. Что же Джон учений а значит поможет вытащить Лололошка от туда,ага размечтался,не всё так просто, как думал пернатик вот если бы Джон не издевался над нервной системы Джодаха, да и Окетра не торопила с возвращением Лололошки.И вишенка на торте на нервной системой Архимага были постоянные агрессивные приступы которые ужасно изматывает нашего ангелочка.

Джодах сидел окала портала куда же Джон отправил Лололошку в его вселенную. Ангел очень хотел Лололошку вернуть но дело шло очень медленно и очень приторно, каждый день был один и тот же как-будто "день сурка" И единственное что хоть немного отойти от этого порочного круга был Мисор. Хоть немного отдохнуть от Джона, от Окетры, и от рутины хоть немного отойти и расслабиться. Но резко или же привычно для самого Джодаха всё почернела и снова явилась она.

Люс- Джо открой свои аметистовые глазки и посмотри на меня-Голос был мягкий и одновременно пугающе Джодах аж забила дрожь от этого голоса и её спокойствия которые не вызывало доверия. Но Джодах продолжал сидеть закрытыми глазами он боялся увидеть её... Особенно её обезображенное тело и смотреть в эти глаза-Ну чего ты молчишь не рад видеть меня а?

Джо- ...- Джодах замечал что приступы были чаще чем обычно, раньше приступ продолжался не более 6 минут но, но хоть по ощущению что приступ проходит 1 минуту то на самом деле могло идти часами. Чему Джодах не очень радовался. Также они были очень агрессивные особо если Джодах проявит хоть чуть-чуть каких-то эмоций а голос Люси мог сильно исказица до не узнаваемости что Джодах сомневался а таже розоволосая девчушка перед ним или там что-то пострашнее чего он не крайне не хочет увидеть.

Люс- Джо не думай что ты сможешь долго сопротивляться ты не сможешь бегать от своего прошлого, и особо от этого случая- Голос стал сильно исказица и даже звучал зловеще. А с последний фразы Ави резко открыл глаза и ужаснулся-Ну наконец-то

Джодах увидел тоже обезображено тело но оно изменилось...И это пугало...
Розовые волосы были запутаные но и испачконы в крови а любимые вещнëвые глаза стали пустые и без эмоциональные чёрные как уголь, а зрачки виде сердце были кровавый алые. А белая ночнушка стала ещё больше в крови а разрыв от живота до грудной клетки стало гноиться и там даже копошились черви и опароши. К гору поступила тошнота но прешлось згратнуть... Мерзость...

ПриступWhere stories live. Discover now