Встреча после разруки

27 0 1
                                    

Осенний вечер молодая девушка стала резко куда-то собирается хоть лучше остаться дома и попивая теплый чай с всякими вкусняшки и лежать под теплым одеялом.

Ц- Люси используй это с умом хорошо?-Розоворосые мужчина с длинными лоспушенами волосами до таза вещнëвые глазами а зрачки в форме розовых сердец на щеке красовалось точно такое же красное сердце. Ушки были заострённые как у эльфа а за ними персиковый розовый по краям белые пелюшки. Такое-же окраса был и на крыльях которые аккуратно сложены. Но всё же анх купидоны тоже красиво выглядят как и обычные. На мужчине было одета белая рубашка с малиновой жилеткой штаны были грязно розового цвета а на ногах были мужские туфли нежно розового цвета как и волосы. На голове красовалось колонна означающий его статуса.(бл я не знаю как можно описать то что у него на голове ну наверное это колонна ок я не определилась)

Мужчина передал небольшой белый кристал по середине была искра как у некоторых мироходцев в глазах но с помощью этого кристалла можно перемещаться между мирами, хорошая вещь для не мироходцев.

Люс- Пап как буто я не знаю как им пользоваться я уже не в первый раз-было видно что она немного разозлилась с таково гипер опеки отца-ладненько я пошла скоро буду.

Поцеловав в щеку отца взяв небольшую корзинку. Люси сломала кристали и переместилась на небольшое поле и достав небольшой листочек со списком лечебных трав, стала их собирать. Прошло где то пол часа почти все травы были собраны оставалось только несколько трав но увы на том небольшом поле нет нужных трав и нужно искать другое чем не за медлительно занялась Люстерия. У неё ещё потребовалось некоторое время чтобы найти подходящее место но за то какое, на её удивление это было огромное дерево которые находилась эм... Здание? Люси заинтересована стала подходить к дереву не смотря на на дарогу а на против неё шол архимаг которые явно куда-то спешил. Не заметив друг-друга они столкнулись аж корзинка с лечебными травами полетела как пёрышко от ветла некоторая часть трав упало на землю а некоторая на головы этих двоих.

Д- Черт подели смотри куда преш ты тупая коз -Джодах не успел договорить когда посмотрел на личика эльфийская весь гнев размыло как будто он и не злился не когда. Ох знакомые нежно розовые кудри вещнëвые глазки которые были выделены зрачки розовых сердец и на щеки красное серце острые ушки за которые прячутся пёрышки белого цвета а окончания розовые у пëрышик обозначает что она купидон ох а это платья нежно жёлтого цвета с кружевами и приесными туфлями.И что выделялось это чекер белого цвета а по середине нежно розовое серце из хрусталя. На макушке были целебные травы и некоторые полевые цветы Джодах усмехнулся в уме но слезы пошли сами по себе как же он давно не видел её-Люси это ты?....Как же я рад тебя видеть-Он приблизился к ней и обнял показывая что он скучал очень скучал а Люси же сначала не поняла но потом услышав две последние фразы она тоже расплакалась она тоже скучала по Джодаху.

Люс-Джо...-промямлила девушка смотря в эти фиалковые глаза-Ты побелел хахаха- Девушка стало громко смеяться когда заметила что его черные волосы стали белыми это её позабавило. Джодах тоже рассеялся после чего он встал и подал руку Люси помогая чем образом встать.

Д-Люси что ты тут делаешь? Ты тут живёшь с отцом или одна? -Задал интересующий вопрос в его голове пронеслось много вариантов но он хотел узнать настоящую причину.

Люс-Нет мы живём в деревне твоей тети,ну а как я переместилась суда, ну я воспользовалась кластером мирохоца и переместилась суда. А вот зачем я суда пришла что бы собрать кое-какие травы для отца он немного переболел-бодро голосила Люстерия.

Д-Вот как... прости что врезался в тебя- Джодах поднял корзинку и протянул Люси.Джодах заметил не большой животик.Джодах явно удивился веть Люси была очень стройная ну это насколько он помнил её когда они вместе учились -Люсь ты когда успела так запустить себя?

Люси удивилась и посмотрела на свой живот а потом усмехнулся-Джо ты же знаешь что я всегда следила за своим здоровьем-Девушка мягко улыбнулась смотря на Джодаха

Д-хмм... стоп погоди нет неужели ты!?-Джодах не мог поверить во что его подруга успела забеременеть и походу выйти замуж пока он сам побывал в десмисе...

Люс-Да ты прав я беременна- восторженно воскликнула Люси-И у меня будут близнецы.

У Джодаха пробило слишком много эмоций он мягко говоря был в шоке и не мог переварить всу информацию-Это пиздец...

Джодах с улыбкой вспоминал эту чудесные времена, тогда они сидели в столовой ордена и болтали ещё когда они учились в сказерне у них была традиции Люси брала молочно ежевичный коктейль а Джодах клубничный и даже спустя время эта традиция осталась... Жаль что теперь этого больше не повторить...

ПриступWhere stories live. Discover now