Люстры шла по коридором Тюрьмы Времени какое же всё же красивое место это тюрьма, ох а центр красивейшие место в этой тюрьме гигантские белые колонны, зеркальный пол и всё это светиться в постоянном свете ох красотища. Но вот мысли были в общем не радостные а печальные ведь Люстерия до сех пор не может найти информацию об паразитов виде цветков рож но нужно хотьбы найти самою маленькую информации об этих тварей что бы уберечь своих близких от этой заразой. Но увы дело не идёт и мозг просто нравился от постоянной нагрузки так что маленький отдых не помешает бы. А любимая место Люси это как раз Тюрьма времени и как раз Хранителем можно ступать по территории Смотрящего. Наконец-то дойдя до центра тюрьмы Люстерия ступила в центр и решив отречься от гнусных мыслей она захотелось станцевать горячо любимый болет, Люстерия сосредоточила свой взгляд на пируэте и дальше её понесло на изящный и красивые движения виде танца.
Л-Надеюсь У Джо всё хорошо там, у меня какое-то плохое присутствие... -Лютерия отмахнулась от этих мыслей и продолжала танцевать но чувство что скоро будет изменение в их жизни осталось...
•'★***★'•
Ну а Джодах же как всегда помогал в Лаборатории и снова Джон устроил истерику тц как же это надоело Джодаху, но когда присоединилась Рая и Аид, то мотивация продолжать появилась скоро они вернут Лололошку и наконец-то Джодах избавиться от этого апельсина и может даже признается в своих чувствах маленькому мирокодцу. Но пока что нужно продолжать работу и пока что оставить свои мечты на задней пран.•'★***★'•
Вот и настал день когда Джодах, Окетра,Рая, и Аид вернут Лололошку в свою реальность, Окетра очень нервничала, а Рая копошилась у мониторов и что-то очень долго делала, А Джон что то тоже делал но и конечно восхвалял себя , Ну а Аид просто стоял вместе с ДжохомА- Хм значит сегодня мы возражаем Ло-Нарушив решено произнёс демон с ехидный улыбкой смотрев в некуда а потом фиолетовые глаза уставились на Ави- Надеюсь что мы избавимся от этого надменного куска дерьма
Ави просто кивнул, ему было не комфортно с Найтмерсом а если бы это был Аводон вместо Аида, думаю Джодах не смог бы помогать и вытаскивать Ло из другой реальности. Одно только упоминание об Найтмерсом вызывало вину и страх, веть Джодах знал что Аводон не будет с ним цацкаться а разорвёт его на пополам, он так и не простил Джодаха за смерть Люси... Как и Джодах себя. Из мрачных мыслей Джодаха вырвал голос Аида
А-Знаешь а веть брат так и не простил тебя за смерть его ненаглядной жены-С усмешкой говорил Аид что вызывало в Джодахе гнев и вину.
Д- Ну и зачем ты это говоришь я как будто не знаю как твой брат хочет мне башку открутить- Джодах отвелнул голову от Аида, ему не нравилось смотреть в эти без жизненные и садистские глаза, до костей пробирает
А- Да так хочу просто сказать что повод ненависти к тебе, остался и даже без причины-Джодаха смутили последняя фраза что значит без причины ненавидеть?
Д- смысле без причины ненавидеть, что ты несёшь? -Джодах нахмурился, он всегда не на видел когда Аид недоговаривает может Джодах проигнорировал его слова,но если бы Аид не начал разговор со случаем с Люстерией это как то странно...
А- А забей-Отмохнулсч Аид явно насмехаясь над Джодахом которые всполошился как петух это очень забавно выглядело для Аида
Д-Нет уж довай договаривай раз уж начал- Джодах хватил демона за кисть и с дне довольством посмотрел на демона. Но не успел Джодах ещё что-то сказать как все услышали включение портала и радостный крик Окетры с Раей, Через минуту все были около портала которые через несколько минут выпал Ло, Лия и Эбардо.
Ох как же Джодах соскучился по этому мироходцу, родной клетчатый голубой шарф с очками, родные чёрные глаза с голубыми искрами, и мягкие каштановые волосы, и это смазливое личико напоминающий котёнка, Джодах с радостью бы расцеловал его но лучше дать Ло, Лие и Эбардо отдохнуть но как всегда всё усложнил Джон как же он достал. Но вот когда Ло и Лия с Эбардо наконец-то вернулись хоть как то можно отвлечься от слов Аида. Но всё же что имел виду Аид? Что значит "то повод ненависти к тебе, остался и даже без причины" Аводон ненавидит Джодаха просто так? Но веть раньше его не не видели и за убийства Люси, как же это странно, да ещё и приступов давненько не было...Это очень не нравится Джодаху.
YOU ARE READING
Приступ
RandomПриступ или же панические атаки - это интенсивные эпизоды страха и беспокойства, которые могут быть изнурительными для тех, кто их испытывает. Думаю это подходит Джодаху который потерял очень важная для него человека да ещё эти воспоминания мучают е...