Раскальние и Прошение

4 0 0
                                    

И снова проблемы...

Джодах уже был готов признаться Лололошке, рассказать что чувствует к своему любимому маленькому мироходцу, как тут этот апельсин отнял его у него снова Джодах не знает где его любимчик, и где его искать, так ещё Окетра ебëт мозги мол "Джодах найди его прошу" Или "Джодах ты же умный подумай где он может быть или куда они отправились". Черт если бы Джодах знал бы то обязательно отправился туда и забрал Лололошку от Джона. Райя хоть тоже действует на мозги но не так сильно это радует, Аид... А вот Найтмерс постарался с ним связаться но только без толку- как сказал Аид "метка Ло исчезла или выцвела, чтобы связаться нужно повторить ритуал зельто, ли Ло должен восстановить метку при помощи проти". Но Лололошка не когда не питал любовь к каннибализму так что второй вариант можно отмести... Но первый вряд ли для ритуала Зельто нужно книгу кокрас Зельто и не факт что у него она есть... Это плохо.

И снова.... Снова эти приступы ох как же Джодах возненавидел Люстерию и за то что она мучает его...
В один день Джодах решил отдохнуть от всех и пойти в карманное измерения Лололошки и после тепортаци Джодах уселся возле колоны и преклыл глаза... И снова чувство тревожности и ннастроенияия окутала Ави и открыв глаза снова тьма и перед ним стояла Люстерия

Люс- Джо~ я так рада что ты открыл сам глаза-с насмешкой в нежном голосе ответила эльфийка. Этот голос как змея которая окутывает шею жертвы и медленно душит её. Но Джодах уже устал от всего этого... Он уже давно выплакал все свои слезы в Дариварике, он в честь Люстери повторял её жесты старался повторить оброз Люси... И даже стал носить ткань с обозначением ему так ненавистных бордовых роз, с розовыми сердечками. Но он устал, он больше не хочет бегать от прошлого эта ноша всегда будет с нам и до его смерти... Хотя нет это будет вечное чувство вины иза смерти дорой Люси...

Д- Люси...-По глазам Ави потекли слезы он встал быстрым шагом и обнял Люстерию так как мог-Прости меня, я знаю что эти слова не вернут тебя и не покроет ущерб тебе и твоим детям, лучше бы мы не знакомились...Может тогда ты бы была жива и счастлива без меня.

Джодах почувствовал что его в ответ обняли и отойдя от Люси он увидел по другому, место кровавой ночнушке с дырой которой гнилость этого не было а было изящное берое платье в стиля лолиты, на ногах было капроновые колготки с изящными туфлями. Волосы не были запачканы в крови и запутанные наоборот они были собраны в красивый пучок, а глаза те же самые которые Джодах запомнил со школы, вишневые добрые глаза с зрачками виде розовое серце, но сейчас доброта, или ненависти, не было а только печаль, и пожелания. Джодах заметил тот самый белый с кружевами чокер с хрустальным сердцем по середине.

ПриступWhere stories live. Discover now