Глава 2

13 11 0
                                    

    Лина осталась более чем довольна нашей прогулкой, несколько часов слушать об их с Кириллом продолжении свидания было слегка утомительно, ведь мыслями я была далеко отсюда. Развалившись в кресле одной уютной кафешки я медленно потягивала свой молочный коктейль через трубочку.

    А если теперь со всеми будет так, как вчера на свидании? Глеб милый парень, но я его сразу не рассматривала всерьёз и это проблема.

    — Тебе совсем не интересно? — неожиданно выдернула меня из раздумий подруга.

    — А? — встретив её презрительный взгляд карих глаз, которые грозили мне расправой, я села на кресле прямо и поставила коктейль на столик. — Интересно, конечно слушать одно и то же уже битый час становится тяжело, но можешь продолжать, я вся во внимание.

    — Ну и нафиг тогда эту тему, сейчас Кирилл придёт, сказал с красивым другом, — она мне подмигнула.

    Какова вероятность, что это будет гопник или армянин? Почему-то именно эти ассоциации приходят мне в голову при упоминании друзей кого-то как Кирилл. Так понимаю, что Лина не оставит попыток пока не сведёт меня наконец-то с кем-нибудь.

    — О. Мой. Бог, — на её лице отобразилось неподдельное удивление и когда я проследила за её взглядом, мы уже вдвоём сидели в шоке.

    К нам направлялся Кирилл, а рядом тот самый красивый друг, который ой как был нам всем знаком...

    — Привет, девчонки, — поздоровался Кирилл.

    Они плюхнулись в свободные кресла и в этот момент началась битва взглядов. Даня тоже видимо не ожидал такой встречи и мы пялились друг на друга, будто не в силах поверить, что это случилось. Мир сходит с ума, такого не может быть, его друг и моя подруга возможно начнут мутить и это снова столкнуло нас лицом к лицу.

    — А вы двое знакомы? — до этого наблюдавший за нашим поведением, спросил Кирилл.

    — Очень даже, — слегка улыбнулся Даня и наконец перевёл внимание на друга.

    — Ага, — лениво подтвердила я, будто это не имеет никакого значения, хотя внутри все переворачивается.

    Зачем это происходит снова? Мы не общались все это время, да, видела его часто в университете, но взаимодействий не было. Один раз встретились, чтобы все выяснить и дальше снова каждый пошёл своей дорогой.

   — Мальчики, мне с Лизой нужно отойти в дамскую комнату, не скучайте, — мы быстро скрылись в туалете и там уже можно было выдохнуть.

    — Какого черта?! — она начала возмущаться, ходя из стороны в сторону. — Лиза, я правда не знала, что он с ним придёт.

    — Всё в порядке, забей.

    Ничего не в порядке, при одном только взгляде на него выползают наружу старые раны, а ещё хуже, что и что-то хорошее вспоминается. Я так долго пыталась его забыть и тут он всплывает все чаще и кажется подбирается ближе.

    — Но как он на тебя смотрит, мамочки, — она вздохнула и бросила на меня многозначный взгляд. — Может искра между вами ещё не угасла?

    — Именно поэтому я должна снова бежать к человеку, который наиграется и бросит? Может и не было никакого запрета от родителей, а это все отмазки и он придурок? Такой вариант ты не рассматривала.

    Она замолчала и прислонилась к стене обдумывая мои слова, но быстро отпрянула, вспомнив, где мы.

    — Думаю пора вернуться, — она пошла вперёд, следом и я.

Рэйлемс: там, где есть мыМесто, где живут истории. Откройте их для себя