Около врат нас ждал страж, его жуткий, но уже привычный мне вид, нагнал ужас на Владлена и тот начал увеличивать дистанцию, стараясь при этом не казаться трусом. Когда он увязался за мной сюда уже было ясно, что навряд ли реакция человека который и не подозревал о существовании подобных вещей сразу пример все странности совершенно другого мира, но времени отговаривать Влада не было.
— Я хочу видеть Даню, — сказала я, решительно подходя ближе к стражу.
Тот потерев козлиные рога мерзко ухмыльнулся посмотрев на скромную коробочку, которыю я держала в руках. Влад таращился на существо, одновременно похожее на козла, человека и летучую мышь. По дороге сюда ему не удалось рассмотреть всего, что здесь имеется по разнообразию жителей, так как мы спешили, но сейчас он прямо таки сканирует стража, стараясь запомнить мельчайшую деталь. Вот это я понимаю вдохновение для художника.
— Елизавета, вернулись навестить своего прынца, чтож, прошу, — врата распахнулись и мы с Владом зашли.Тюрьма в Рэйлемсе представлена просторами на которых некоторые преступники могут и не выжить в силу того, что можно наткнуться на отбросов, которые только и ждут момента разорвать кого-нибудь на кусочки ради забавы. Других развлечений здесь не имеется, а руководству только на руку, что преступники истребляют друг друга.
Это место похоже на личный ад для каждого, проявляют самые потаенные страхи, а иногда и желания, но даже они легко превращаются в кошмары. Для неприговоренных к заточению тюрьма выглядит как цветущий сад, красиво, если не знать какой ужас здесь происходит.
Совсем не далеко от входа я заметила до боли знакомый силуэт и мы тут же поспешили к нему. Даня заметил нас, но не сдвинулся с места, просто смотрел и ожидал.
— Хреново выглядишь, кудряш, — подметил Влад, но Даня лишь слабо улыбнулся.
Я протянула узнику коробочку с бутербродами и он с немым вопросом во взгляде принял её.
— Я вытащу тебя отсюда, — сказала я, взяв Даню за руку.
Но он не оценил энтузиазма и медленно отпустил мою руку.
— Отсюда нет выхода.
Несмотря на то, что Даня пытался отпираться, он все равно пошёл с нами зная, что план может выйти боком для всех.
К тому времени как мы оказались у выхода по ту сторону уже должна была исполняться вторая часть, благодаря которой удастся улизнуть. Я выглянула и только когда убедилась, что страж отвлёкся на Лину и Кирилла, позволила Владлену вывести Даню.
Все шло хорошо, Даня вышел и уже даже сделал пару шагов вне тюрьмы, как перед нами возник страж.
— Я не позволю ему уйти, — посох начал искриться и я интуитивно закрыла собой Даню.
— Он ни в чем не виновен! — закричала я, крепче вцепившись и зажмурив глаза.
— Я должен...не могу его отпустить... — неожиданно одежда стража начала распадаться и дальше лишь тьма...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рэйлемс: там, где есть мы
Fiksi RemajaПервая любовь - это море эмоций, чувство лёгкости и полная идеализация мира. Любимый человек становится центром своей собственной вселенной. Есть и обратная сторона - расставание. Это может, когда бьются розовые очки и разлетаются на миллионы кусочк...