Я не могла никак отреагировать на его предложение.
— Или ты занята? — он намекнул на Влада, который уже был готов выйти на улицу.
Я тоже обернулась на него, но понять не смогла, о чем он сейчас думает.
— Вполне свободна, — поднял вверх руки в знак того, что сдаётся Владлен. — Мне вообще пора идти.
В этот момент я абсолютно сбилась с толку. Зачем он это сделал? Предатель.
— Вообще у меня дела, надо... — а что "надо" так и не придумала. — Ладно, но не долго.На его лице появилась еле заметная улыбка. Неужели выгляжу настолько жалко в своих попытках его избегать? Даня что-то сказал своим друзьям и пропуская меня вперёд мы вышли на улицу, где уже загорелись фонари. Мы какое-то время шли в тишине, что стало напрягать.
— Ну и зачем? — наконец завела тему разговора я.
Уже виднелся знакомый парк и всё это стало ещё больше наводить на мысль, что какая-то задумка есть, а не просто внезапное желание походить со мной по городу в тишине.
— Так нравится это место, вроде обычный парк, но такой особенный, — только и сказал он, не ответив на мой вопрос.
Ностальгией решился проникнуться, понятно, но можно было и делать это в одиночку. А место то и правда особенное. Обхожу его правда стороной, чтобы лишний раз не придаваться воспоминаниям.
— И? Цель нашего нахождения здесь? — до сих пор недоумевала я.
— Ничего не ёкает?
— Что? — земерла я. — То есть, ты сначала бросаешь меня, потом игнорируешь, развлекаешься пока я несколько месяцев не могла отойти, а теперь у меня "ёкать" что-то должно?!
Он оказался совсем близко и накрыл мои губы своими, при этом держа меня так, что вырваться не получалось. Даня не отпускал меня, желание его поколотить возрастало с каждой секундой нашего взаимодействия.
— Ты идиот, дурак, недоумок, придурок, имбецил, мудак! — ругалась я и не могла остановиться, а он мирно продолжал меня держать за руки.
Поток ненависти прошёл и на его смену зашло смирение. Я за молчала, мирно ожидая освобождения.
— Успокоилась? — спокойным тоном спросил он.
— Да, я домой, — его хватка ослабла и я раз вернувшись поспешила удалиться с места происшествия.
Совсем рихнулся что-ли? Всегда конечно делает, что вздумается, но это уже не по человечески. Мы расстадись, какого хрена он такое вытворяет и потом ещё ничем не объясняет. Я взбешена, не зря избегала, как чувствовала, что всё этим кончится.
Триллион моих голосовых Лина не про слушала, другого я впринципе и не ожидала, поэтому сразу переключилась на Влада, который в какой-то мере виноват во всём этом.
Мой негатив чувствовался по ту сторону это 100%, просачивался через телефон прямо к Владу в мозг.— А что это было расскажи мне? — негодовала я. — Мог же сказать, что я СЛИШКОМ занята для его тупых прогулок.
— А сама чего согласилась? На бывшем твои яйца резко скукоживаются, Лиз?
И сказать нечего.
— В следующий раз так уж и быть геройски вцеплюсь в тебя, ни в какую не пущу никуда с этим упырем.
Я только по смеялась с такого предложения и конечно согласилась, хоть это и шутка, может будет не так, но один на один с Даней он меня больше не оставит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рэйлемс: там, где есть мы
Teen FictionПервая любовь - это море эмоций, чувство лёгкости и полная идеализация мира. Любимый человек становится центром своей собственной вселенной. Есть и обратная сторона - расставание. Это может, когда бьются розовые очки и разлетаются на миллионы кусочк...