Глава 3

9 7 0
                                    

    Дальнейшее нахождение в такой весьма нестандартной компании начало угнетать и я решила уйти. Никто особо не возражал, Кирилл и Лина были слишком заняты флиртом, а Даня после одной попытки заговорить со мной, которая не увенчалась успехом, залип в телефоне, листая рилсы.

    Может в кои-то веке стоит приступить к дз? Хотя нет, бред, перед парой сделаю, как это бывает обычно.
Куча свободного времени, которую некуда деть, изначально планировалось гулять целый день с Линой, но там уже ясно, что это будет постепенно все реже. Итересно, сколько этот продержится?

    Идя по людной улице я засмотрелась на парочку, которая как-то уж слишком выделялась из толпы. Довольно высокий парень, а рядом с ним миниатюрная девушка, немного присмотревшись я поняла, почему они мне бросились в глаза. Это Глеб, видимо на очередном свидании, он тоже меня заметил и лишь кивнул в знак приветствия. Сегодня прямо-таки день встреч.

    В итоге Влад согласился скрасить мой внезапно ставший свободным день и мы мирно ели в парке мороженое.

    — Недавно понял, что нафиг не нужны эти отношения, только проблемы сплошные, — Владлен сказал это с такой серьезностью, будто следующее высказывание будет про уход в монахи.

    — Ну почему же, в них есть смысл, когда вы уже не маленькие дети и настроены на что-то большее, например, создание семьи, — не согласилась я.

    Он немного изменился, как и его отношение к девушкам, после того, как нашёл меня в истерике после расставания с Даней. Не скажу, что до этого он был мудаком, вовсе нет, но сейчас стал другим.

    — Я буду гордым одиночкой.

    — А я думаю, что нет, такие хорошенькие одни не остаются, — по смеялась я и за кинула в рот кончик рожка.

    Он закатил глаза и улыбнулся.

    — Опять кадришь меня, пенсия, — он уже был готов уворачиваться от моего удара, ведь прекрасно знал, что трогать мой возраст — наказуемо.

    Каких-то два года разницы, а мы друг для друга "старуха" и "малолетка".

    — Я люблю постарше, — фыркнула я.

    Хорошо иметь такого друга, который в любую секунду прилетит на помощь по первому зову и я готова сделать для него тоже самое. Он сильно помог встать на ноги и продолжает держать на плаву.

    Мы целый день шатались по городу и раз за разом это даже не надоедает, а такие прогулки бывают часто.

    — А там случаем не Даня? — внезапно Влад указал на толпу из 5 человек, где Даня выделялся как минимум ростом.

    — Да ну... — я схватила со стола меню и закрыла лицо. — Спрячьте меня пожалуйста, я уже не могу, он всюду.

    — Мы можем потихоньку уйти, предложил он.

    Я только кивнула и мы наподобие ниндзя начали красться к выходу. Они стояли чуть дальше и впринципе, если не привлекать внимания, то никто и не заметит. Но план провалился.

    — Лиз, — давно не слышала своё имя из его уст.

    Я остановилась и медленно повернулась, натянула слабую улыбку.

    — Даня, и снова здравствуй.

    Было заметно, что он немного выпил, когда подошёл ближе, меня сразил запах алкоголя. Моё обоняние иногда пугает своей остротой, а на спиртное вообще второе дыхание открывается — чувствую за километр.

    — Может прогуляемся?

Рэйлемс: там, где есть мыМесто, где живут истории. Откройте их для себя