11 глава: «новые друзья.»

218 13 0
                                    

А. я еще не договорила. - ада ударила его прямо в пах, он даже не сопротивлялся, ибо был под веществами или крепким алкоголем. «странная группировка, все бухают, по всей видимости не просыхая. никто даже внимания не обратил на меня»
и тут врывается старший дом-быта.
  [ж. - желтый, старший]
он легким движением руки откинул парня назад и спросил в чем конфликт.
А. этот ваш гром, недавно, катить ко мне решил, а потом, как девчонка убежал, услышав мое прозвище.
Ж. предлагаю разойтись мирно. с громом мы поговорим. хмм, рыжая, может друзьями станем.
  он внушал доверие, так что, недолго думая она согласилась. она даже не спрашивала, откуда он узнал ее кликуху, это логично.
Ж. я - вадим.
А. ада.
Ж. еще встретимся.
  ада вышла из помещения, было чувство не законченного дела. по дороге домой, покуривая уже вторую сигарету, она встретила марата.
А. да что-ж сегодня за день то такой.
М. ты пойдешь сегодня в дк?
А. пригласят - приду.
М. понял. давай. - марат пожал ей руку, и удалился из вида.
А. что хотел то? странные сегодня все.
  ада зашла домой, попив кофе, она пошла смотреть телевизор. шла какая-то смешная комедия, как вдруг ей звонят в дверь.
А. РУКИ СВЯЖУ НАХУЙ!
Т. рад. приглашаю в дк сегодня, в девятнадцать ровно.
А. а если я не согласна? проходи.
Т. у тебя два варианта. да или да.
А. кофе? чай?
Т. кофе. - турбо сел на стул, к нему прижалась рыжуля. в его голове пролетела мысль «кофе? чай? поебемся?» - ела.
А. да. - ложь такая себе вещь. - надо рыжулю покормить! забыла, дуреха. - она стукнула своей рукой по голове. верил ли он ей? определенно, нет.
Т. поешь, и пойдешь собираться.
А. так я ела недавно.
Т. ты недавно была не дома. как ты могла поесть?
А. хмм, преследуешь?
Т. а может и так, ешь давай.
А. мгм. в следующей жизни. - последнюю строчку, она проговорила тихонько.
Т. я сказал, блять, ты будешь.
А. много говоришь. я сказала - нет, значит нет. - девушка удалилась на балкон. воздействие сигарет, вызывали у нее приятные ощущения облегчения. пока она курила, думала, в чем же пойти. выбор пал на джинсы и ветровку адидас. почему не платья, юбки в дк? у нее их по-просту не было. да и если бы были, она бы их под дулом пистолета и не носила.
  турбо принес для рыжули какие то игрушки, одна была самая лучшая. длинная палка, на ней завязана ниточка, а в самом низу какая-то пищалка.
А. ойй, ты это ей принес?
Т. ну не тебе же. смотри, как играется.
А. лады, я в комнате.
Т. понял.
  она ушла в комнату, и принялась переодеваться. маленькие бедра, чудесная талия - этого она добивалась уже очень большое время. секунда,  к ней зашел турбо, ада, естественно этого не услышала, она сняла футболку, парень восхищался ее фигурой, но понимал какой ценой.
А. и давно тут стоишь? - рыжая стала как помидор, вновь. этот парень ее слишком сильно смущал.
Т. почти с самого начала. я что зашел то, у тебя пятнадцать минут осталось.
А. успею.
ада побежала в ванну на всех парах. немного подкрасила ресницы, и расчесала волосы. она готова.
Т. пошли. кстати, выглядишь,как Афродита,только по красивей.
А. какие слова знаешь оказывается - ребята вышли, во время пути до дома культуры, они шли в месте за ручку. мило? да. - давай завтра съездим ко мне в загородный дом? я там сама ни разу не была, нужно будет еще взять вахита.
Т. почему именно я? почему не кто-то другой.
А. доверяю. - сказала она это, попутно выдыхая дым от сигареты.
Т. тогда, я не против.
А. завтра в десять часов утра, около моей квартиры. вахита предупреждаешь ты.
  вот, они уже дошли до дома культуры. пройдя сквозь множества кругов группировок, они отыскали универсам. пожав всем руку, ребята начали танцевать. ада решила пойти к барной стойки, немного выпить.
А. шот, пожалуйста.
  [б - бармен.]
Б. ваш шот, пожалуйста.
??. красавица, может отойдем? - говорил незнакомец, я ужасной ухмылкой на лице, видно, выпил не мало.
Т. матери своей это скажи. пойдем.
А. я бы и сама ответила.
Т. не стоит. - включился медляк, повсюду слышна музыка, какие-то разговоры между группировок. атмосфера незабываемая. - потанцуем?
А. ну, если настаиваешь..
турбо взяв ее за руку, потащил ее в центр танцпола. его руку сразу проскользнули на талию рыжей,тем временем ее руки уже давно на его плечах. пару ребят из универсама окружили пару, иногда посвистывая или говоря слова поддержки.
А. а что за девочка рядом с зимой?
Т. девушка его, а что?
А. позови ее тоже вместе с вахитом, мне хоть не скучно будет.
Т. со мной не соскучишься.
А. это точно. - турбо притянул ее к себе, теперь это уже обнимания, в которых оба хотели утонуть. им было хорошо вдвоем. у Бабичевей пролетела мысль «кажется, он мне немного симпатичен. дуреха, погублю я его, любить то я совсем не умею» закончилась музыка, турбо отошел с зимой и его девушкой поговорить на счет дома завтра, ведь все уже на носу.

агрессия все портит/турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя