31 глава: «откат.»

96 6 0
                                    

через час он вышел из душа, полностью задуманный. он не видел своего будущего ни с адой, ни с пацанами. лишь петля или нож.
он завалился обратно спать, чуть ли не в слезах. он не понимал, что сейчас происходит, стоит ли ему жить дальше, ведь в его жизни всего лишь два расклада: его убьет какая-нибудь группировка или он совершит самоубийство. другого он не видел.
перед сном он гладил кошек и покормил их. они устало легли с ним и тоже захрапели. от части он завидовал им. захотел - поспал, захотел - поел. нету никакой суматохи. нету драк, убийств, вечной угрозы тюрьмой, нету выяснений отношений, а главное - нету агрессии. абсолютно никакой, он всегда думал, что коты спокойные и дружелюбные, нежели он сам.
на утро, когда время уже близилось с обеду, он проснулся. в его голову сразу ударила сильная внутренняя боль, словно он вчера перебрал с алкоголем, хоть это и не так. он с пустыми глазами пошел в ванную.

Т. тааак, думаю если я приготовлю это, она будет рада!! - говорил тот сам себе, водя пальцем по книге рецептов. - нужно получается докупить молоко и яйца. отлично.
   он шел по достаточно затемненным переулкам, потому что небо было буквально серым. для начала, он решил пойти в больницу, а позже уже в магазин. как тут он столкнулся с девушкой.

ˋ у ады, за час до этого. ˊ
  мне дали немного времени, чтобы позвонить. надо звонить сразу же нике.. из-за сегоднешнего сна, мне кажется что-то неладное нас ждет.
Н. да, слушаю. - сказала ника, на другом конце связи.
А. ник.. вообщем, сегодня сон странный приснился. как думаешь, связанно с пентаграммой? там.. я лежу в палате, резко поворачиваю голову, и вижу словно демон прямо за стеклом моей палаты.
Н. я думаю, что да. срочно выбирайся из больницы, мы обязаны сделать какой-либо откат или что-то в этом роде.
А. меня же валера на месте убьет, если увидит..
Н. перебьется. с каких пор рыжая начала волноваться? - сказала та, с явной насмешкой над адой. ведь раньше ада не думала об этом. ей было все равно, что ей скажут на то или иное ее действие. если запретят - она сделает. но, что-то изменилось с появлением турбо. а может и не поменялось.
А. сама хуею. встретимся около дома культуры. там и мне и тебе ближе. бывай! - сказала ада и повесила трубку.
она начала быстрей быстрей переодеваться, а когда была уже готова она вышла из палаты и направлялась к пожарной лестнице, которая выводила к черному входу, что исключительно для врачей. но, ее это никак не остановила. можно было слезть по другой пожарной лестнице, через окно, но она сразу же передумала, ведь она была на пятом этаже больницы. «одно неверное действие и я мертва» - подумала та. хотя, это действовало всегда. абсолютно. куда она не пойдет, все равно один неверный шаг и она мертва. эта опасность преследует ее уже многие месяца, а может уже и некоторые года.
тут, она завернула за угол какой-то пятиэтажки и столкнулась с парнем. с ее парнем.
А. твою мать! - сказала та, опустив голову.
Т. ада. - прокричал турбо.
А. что? - уже с гордостью ответила та и подняла голову наверх.
Т. ты какого черта не в больнице? тебя там лежать еще до-фи-га. - говорил с беспокойством валера, ведь буквально его девушка ходила одна по улице, и в добавок с простреленной спиной.
А. у меня дела неотложные появились. дома сегодня не буду. - сказала напоследок она и быстрым шагом ушла.
турбо уже ни чувствовал ничего. ее гордость пожирала его изнутри, хотя, он был таким же. абсолютно. они как две капли воды.
он не стал рваться и бежать за ней. она бы все равно не поддалась, как он подумал. «дела, значит дела» - сказал он с грустным тоном сам себе.
все же он сходил в магазин и докупил что ему нужно было, но уже на повороте к дому ады, его встретили какие-то отморозки.
Т. что вы от меня хотите? - сказал с грустным, но и одновременно грубым голосом тот.
?. с какого района будешь?
Т. а я сейчас на каком? с такого я и района. универсам. - он уже взбодрился и был зациклен лишь на этом.
?. вопросов больше нет. - парни сразу же развернулись и убежали прочь. видимо, они поняли кто это.
на вид парни были летчетырнадцати, не больше, по мнению валеры.

ˋ у ады и ники ˊ
А. наконец-то ты пришла! - сказала ада, после чего обняла свою подругу. но та была совсем не радостная как ада, она была больше грустная и задумчивая.
Н. пошли. надо дойти до бабки знакомой, она сможет откат сделать.
А. во, другое дело. пошли.
по дороге к знакомой бабушки ники, ада рассказывала всякие смешные истории, заливалась полностью смехом, пытаясь развеселить нику, пока та даже не взглянула на нее.
А. да что случилось? я как клоун тебе. цирк уехал, а клоун остался блять! - сказала она психанув. так и не дождавшись ответа ники, они продолжили свой путь.

ˋ глава задержалась немного, была абсолютно не в состоянии писать что-либо, но сейчас нашла силы, и думаю буду продолжать в должном темпе. надеюсь на вашу поддержку! она очень важна для меня. ˊ

агрессия все портит/турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя