это была игра
самая настоящая. с серьезными
мужщинами. всего-то кто-то кому-то
перешёл дорогу. могло бы и решится замесом. но это не те простые группировщики, которые решают все проблемы кулаками. тут решается стволами, убийствами, обычно, близких.
и вот, они втянули в эту игру еще и аду
с костей.папа, предупредив аду, уехал, оставив пару наедине.
Т. по моим меркам баня готова. кто первый пойдет?
А. давай ты, я пока с готовкой не закончила.
турбо ушел, взяв с собой пару вещей.
А. да, блять, ебучий случай! - ада нарезала лук, от чего ее глаза намокли.
включив радио погромче, она начала играться с кошками, пока суп варился на плите.
спустя пол-часа вернулся турбо, чей торс был оголен, а ниже было завернуто в полотенце.
ада не могла сорвать от него глаз, перед ней стоит ее парень, почти полностью обнаженный, с волос которого стекали маленькие капелки.
Т. глазенки убери и в баню иди. - он начал эту игру «кто-кого»
она встала с с пола, подойдя к нему притянула его в страстный поцелуй, его руки блуждали по телу ады, пока та зарылась в его кудряшках, ее руки стали мигом мокрыми, ведь все-таки туркин после бани. ада резко отстранилась и сказала:
А. я пошла, милый. - взяв в заранее подготовленные вещи, она оставила свою вторую половинку одного, у которого бушевали эмоции внутри себя.
валера, пока дома не было ады, начал немного прибираться, дабы завтра уехать и все было чисто, а потом когда в следующий раз приехать, не убираться сразу же.
спустя час, ада вышла, накинув на себя полотенце. «я продолжу твою игру, милый мой.» - сказала себе в голове ада.
туркин сидел в зале, оперевшись на диван, смотрел телевизор, и тут заходит ада, на которой всего лишь то весит полотенце.
А. я на второй этаж, надо прибраться после вахита и ники.
турбо нечего не ответив, пристальным взглядом смотрел на нее.
ада послала ему воздушный поцелуй, и скрылась. турбо тихонько встал и начал как можно тихо идти до нужной комнаты, которая, к сожалению находилась на втором этаже.
рыжая стояла, думала куда же ей убрать постельное белье, ведь не помнит где оно до этого лежало. и тут, сзади ее неожиданно обнимает турбо, на что та чуть-ли не подпрыгнула, но потом узнала знакомые руки.
Т. убираться говоришь пошла?
А. убиралась, до этого момента.
Т. я спать хочу, пошли. завтра уберемся.А. пошли. вместе ляжем? если да, то в моей комнате.
Т. да, давай.ада решила переодеться, выбрав одну из футболок ее парня, которая была ей чуть-чуть выше колена, она буквально утопала в ней. пока та переодевалась, валера пристально смотрел на нее. «имею право» - сказал он, ответив на речь ады «чё пялимся? чего увидеть хочешь?»
пара легла на кровать, ада свернувшись калачиком - уснула. пока ее парень лежал, смотря в потолок, думая, решится ли проблема. конечно, все надеялись на лучшее, но могло ли это быть, учитывая какие бандиты устроили с ними «игру», в которой один конец - они проиграют, по словам ады. она понимала это, но потом вспомнив про своих знакомых, она немного успокоилась. она даже не думала пытаться решить что-то самой, сразу поняла, что не убьют сразу же и без разговоров, если она будет одна.
он, поглаживая ее волосы, ближе к двум ночи - уснул, поставив будильник на девять утра.утро. девять утра.
будильник прозвенел достаточно громко, от чего проснулся только туркин. ада даже не шевельнулась.
Т. эу, ада. вставай, давай!
на что он не получил никакого ответа.
он начал расцеловывать ее шею, ключицы, лицо. после чего, она все же удосужилась проснуться.
А. ха, а я не спала! я сразу проснулась от будильника. так-то,в моих планах было немного другое.. - сказала спросонья та.
Т. и какой же план был у тебя?
А. ну, это не важно. - улыбнувшись,она вскочила с кровати, и ушла умываться.
пока турбо готовил им завтрак. самый простой салат. он сразу понял, что ничего плотнее она не съест, а на разные завтраки абсолютно не было времени.
ада, умывшись вернулась на кухню, и поставила чайник на плиту, чтобы приготовить кофе, дабы немного взбодриться. она всегда клала примерно пять ложек, вместо базовых двух. из-за этого у нее есть небольшие проблемы с сердцем, но это пока. после выпивания, у нее всегда в разных моментах могло заболеть сердце.
поев, пара начала собирать вещи, и параллельно собираться. в доме стоял кипишь, ада все время туда-сюда ходила, говоря «вдруг я что-то важное оставлю, я же не переживу.» и эта фраза постоянно повторялась.
пара услышала гул - привезли машину. парни, которую ее привезли сразу же смылись. «скорее всего - какие-то влиятельные друзья отца» - подумала ада.
все же спустя час сев в машину, они начали путь в казань. они совсем не хотели уезжать оттуда. они были вдвоем, наконец-то. им никто не мешал, никто не мог внезапно прийти с тысячью ран и прочее прочее. им было так хорошо, проводить время вдвоем, когда их никто не трогает и не делает мозги.ˋ я так рада, что я поднялась уже почти на 700 просмотров. для меня это прям достижение. когда было просмотров пятнадцать, я буквально высасывала из себя всю энергию, чтобы написать хоть сто слов в новой главе. но, теперь у меня появилась огромная мотивация, смотря на такой актив. ˊ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
агрессия все портит/турбо
De Todoˋ молодая пара в очередной раз ссорилась, это было уже обыденным делом. но, тут все дошло до пика. - твоя агрессия тебя и погубит, ты это понимаешь? - орал кудрявый парень, полностью растерянный и помятый. - не тебе судить, придурок! - ответила ем...