всем было ужасно плохо, по всему помещению валялись пацаны в полумертвом состоянии, молясь о пощаде Бога.
щелчок, ада лежит на холодном полу, из-за удара прямо в висок арматурой, где на начале были шипы в виде круга.
турбо сразу же налетел на этого пацана, выбив у него арматуру, ебашил каждого парня с жилки ею. ровно сорок пацанов с
группировки врагов лежит на полу. универсам стали поднимать своих братьев, турбо поднял рыжую и повел на выход.
даже в таких условиях, никто, абсолютно никто не произнес ни звука. жилка осталась в догадках, кто же к ним пожаловал?
база. универсам.
Т. аптечку! быстрей! - его волновал сейчас только здоровье рыжей, ведь та все еще не проснулась.
он понес ее в каморку, многих парней унесли в больницу, ибо они были в полумертвом состоянии. у многих был очень редкий пульс.
турбо осторожно обрабатывал аду, он старался не прижимать вату, чтобы ей не было сильно больно, даже во сне она это чувствовала. в конце, он поднес к ней тряпку, накав туда немного спирта.
А. мм. - она начала ворочится, что-то говоря себе под нос, будто после наркоза. - воды..
валера вскочил, взял графин с водой, наполнил кружку до половины и подал ей еще таблетку.
Т. поспи еще, отдохни. - ада встала с места, сквозь боль присела около валеры и обняла его.
А. спасибо большое. - она прижалась к нему, уткнувшись ему в шею.
Т. это тебе спасибо, ты очень помогла нам. - он поцеловал ее в макушку.
А. ты чего весь красный. давай я тебя обработаю хоть. - она была мила только с ним, только он растопил ее сердце.
Т. не только из-за этого красный. - сказал он, своей фирменной ухмылкой, которая переходила во что-то любовное, милое.
ада устало улыбнулась, все-таки бой повлиял на ее состояние, хотя, турбо на ее удивление все отлично обработал.
ада постучала по карманам, где не обнаружила ни ножа, ни револьвера.
А. БЛЯТЬ! - вскрикнула та, выбегая из помещения. - ее уже не волновала боль в теле, головокружение. ей было главное - найти свой пистолет.
Т. да постой же ты, они у меня, в самом конце забрал, только, пулей в стволе нету. жилка все выпустила в пустую. специально. - он протянул ей ее оружия для «самообороны»
А. новые достану, не проблема, главное, он у меня. - она поцеловала мушку пистолета и убрала его вместе с ножом в карман.
Т. пошли, я тебя провожу. я должен видеть кота. - он убрал руки за спину, и пошел вслед за ней.
А. все ради кота. - ее радовало присутствие валеры, но провожать по ее мнению было необязательно, даже не смотря на ситуацию.
они шли по дворам в полной тишине. никто не хотел ее прерывать, каждый витал в своих мыслях, думал о своих переживаниях, но а будущие никого не волновало. девиз ады был «живем здесь и сейчас.», поэтому она даже не задумываясь сразу на всё предложения говорила «да», даже если бы это было убийство человека, пьянка или квартирник с наркотой. ее не парило здоровье, отношения и прочее прочее, ее волновали только тамбовские и отец, а теперь еще и универсам, в частности ника, марат и турбо.
спустя маленькое время, пара уже заходила в квартиру, как оттуда выбежали два котенка, которые явно подружились между собой.
минут пять валера ласкался с его котиком, словно сам был готов им стать.
А. пошли, покурим. уже два часа не курила. - турбо поддержал эту идею и сказал какую-то очередную шутку, от которой пара заливалась смехом еще пару минут, после чего они все же вышли на балкон.
ада встала к открытому окну и закурила долгожданную сигарету. только сигареты ее спасали от проблем, от скуки, да в целом от всего. сигареты, алкоголь - это все для казани. без этого не мог прожить никакой уже даже десятилетий ребенок, находясь в очередной группировке, приходя домой бухим в хлам, с садинами, со свитером, который пропах дешевым табаком - был ужас, настоящий ужас для матерей.
турбо тихонько подошел к ней, обняв ее за талию он начал диалог.
Т. я старался добиваться тебя, я никогда не знал такое понятие «любовь.» для меня это было что-то не обыденное, странное и не привычное. но, я понял что такое эта ваша любовь. - сказал с некой шуткой турбо. пока в это в время ада заливалась румянцем на шеках, открывала новую пачку очередных мальборо. - и я нашел ту - которую я действительно полюбил. я не спец в признаваниях в любви, для меня это первых раз, надеюсь удачный и последний. я ни принц, и ни король, я всего лишь парень группировщик, у которого даже будущего нет. но мое внутренне «я.» всегда хотело любви, чего-то нежного, но я не был таким человеком. я агрессивен, эмоционально не стабильный. даже просто взглянуть на меня со стороны девушки, у всех будет обо мне первое впечатление «мудак, изменщик», но я старался делать так, чтобы обо мне не было такого мнения. когда я увидел тебя, я сразу понял «вот она - моя.» и я не ошибся, ты запала мне в душу, далеко и надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
агрессия все портит/турбо
Acakˋ молодая пара в очередной раз ссорилась, это было уже обыденным делом. но, тут все дошло до пика. - твоя агрессия тебя и погубит, ты это понимаешь? - орал кудрявый парень, полностью растерянный и помятый. - не тебе судить, придурок! - ответила ем...