Пролог

53 2 2
                                    



Кот запрыгнул на скалу и басом провозгласил
-пусть все коты, способные охотится самостоятельно соберутся у скалы на собрание племени! -это был черно-молочного окраса кот с гитерохромией- С этого дня моё имя Вьюнковая звезда! И я бы хотел дать новое название нашему племени... -он задумался выбирая название- отныне наше племя будет зваться племя Заледеневшей росы!

Он снова замолчал и добавил- пока солнце не село, нужно назначить глашатая! Нового глашатая вы знаете, как прекрасного воителя! Его имя Вороний глаз!
Все коты одобрительно загудели и начали кричать имя избранника предводителя" Вороний глаз! Вороний глаз! "

В эту же ночь у одной из королев появились котята, всё умерли, но одна кошечка выжила. Это была белая кошка с серо-синими пятнами, а вот о цвете глаз оставалось только догадываться.

Новый предводитель и новоизбранный глашатай сразу пошли смотреть на родившуюся полукровку. Ореховая лапа- мать котёнка, была растроена гибилью детей и предательством возлюбленного, но не могла свести взгляд с выжившей дочери.
Маленький ученик целителя- Букашка сидел на входе в детскую и наблюдал, чтобы ничего плохого не случилось.
Букашка смотрел на маленькую кошечку. Он смотрел и мирно улыбался и посмеивался над котёнком, ведь малыш несмышленный, никак не мог подползти к животу матери. Она барахталась по земле и неуклюже переворачивалась на спинку, Из-за чего её нужно было подталкивать и переворачивать назад.
Ореховая лапа была старшей воительницей и опытной матерью.
Предводитель недолго сидел у детской, вдруг он встал и провозгласил
-имя этого котёнка, с позволения Звёздного племени будет Синичка!- он коснулся носом малышку, затем развернулся и юркнул к себе в палатку

Судьба Перинной  КометыМесто, где живут истории. Откройте их для себя