Кошечка барахталась с лучшим другом. Серо- коричневый котёнок сильно сдружился с Синичкой. Они тренировали свои боевые навыки, чтобы стать лучшими оруженосцами, а потом и воителями за всё время существования племени.
Вот Камешек почти укусил подругу за ухо, а она дала ему отпор и укусила в хвост, но не сильно. Тут же их подозвала Ореховая лапа, она сейчас находилась на посту и следила за малышами.Сегодня должно быть полнолуние, а значит сегодня будет Совет племён.
Вьюнковая звезда запрыгнул на скалу и созвал своё племя. Он начал называть имена отличившихся воителей, и тех, кто пойдёт на Совет. На Совет пошли немногие, среди них была и Ореховая лапа. А за котятами будет присматривать мать Камушка.Вот начало темнеть и мама Камушка погнала котят в детскую, в то время как Вьюнковая звезда повёл отряд в сторону Четырёх деревьев. Кошечка этого не понимала. Она попрощалась с мамой и побежала в детскую.
Мать Камушка покормила их и всё котята вместе с ней уснули. Они проснулись, только когда предводитель вернулся с Совета. Он снова всех собрал и рассказал о том, что было на совете, и о том, как племя Ветра, тоже приняло решение о переименовании и
о их новом названии. Всё племена буд-то сговорились и все разом переименовали племена.
Вскоре асе разошлись по палаткам и начали засыпать.Наступило утро. Все уже проснулись и котята с раннего утра начали возится в песке возле детской. Около детской доедал мышку старший воитель- Хорёк. Он посмотрел на боевые навыки малышей и пришёл к решению попросить Вересковую звезду дать ему в ученики Синичку, когда та подрастёт. Предводитель одобрил его выбор и кратко кивнул. Он уже окончательно принял решение кому отдаст Синичку.
Всю неделю ничего особенного не происходило. Все жили мирно, без потерь. Синичка и Камушка уже по две луны.они готовятся стать отличными воителями.
Вот снова наступило утро и котята снова начали кусаться и царапаться. С каждым днём их навыки становились всё лучшее и сами котята росли и крепли на глазах.
Луна шла за луной, а котята становились всё лучше и сильнее. Настал момент посвящения и предводитель собрал всех на церемонию посвящения. Он немигающие посмотрел на Синичку и Камушка, а потом наконец заговорил.
-Синичка и Камешек, подойдите ко мне. Звёздное племя обратило на вас взоры и сказали мне, что вы готовы стать оруженосцами! Камешек, -повернулся он к котёнку- сегодня ты получешь имя Камень, а наставником твоим станет Вороний глаз! - глашатай подошёл к Камню и коснулся своим носом носа оруженосца. Предводитель продолжил- Синичка, а твоё имя станет Синегрудая! А в наставники я дам тебе Хорька! Хорек и Вороний глаз, дайте своим ученикам всю мудрость ваших наставников!
Церемония закончилась, а воители стали выкрикивать имена новых оруженосцев "Синегрудая! Камень! " Котят сразу повели на первую тренировку. Синегрудая и Хорек стали заниматься у реки, напротив Нагретых камней. В первый же день оруженосцы показали себя с лучшей стороны.
Начался сезон Голых деревьев. В лагере царил Зелёный кашель. Котята и оруженосцы выходили только на охоту, под наблюдением здоровых воителей. Синегрудая и Камень всегда охотились вместе и делали это согласно Воинскому Закону. Они отлавливали дичь для больных котов, старейшин и кормящих королев. Синегрудая даже ради отличной охоты научилась лазить по деревьям и ловить птиц и белок. С охоты они возвращались постоянно с рыбой или пухлыми лесными голубями.
В очередной день охоты котята снова вернулись с большим количеством добычи. В этот день Камень поймал больше, чем Синегрудая и был очень доволен своим успехом. Этих оруженосцев считали самыми лучшими охотниками во всём лесу, и лучшими друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Перинной Кометы
Aventuraэто история про моего персонажа в Котах воителях. маленькая кошечка рождается в племени Заледеневшей росы ( бывшее Речное племя)... но история подготовила ей сильный разворот событий. расскажу про племена. чтобы вы не пытались! Грозовое племя- Плем...