Сарата выскочила из оврага, в котором проходил Совет и со всех лап бросилась в лагерь. Сейчас по ней и сказать нельзя было, что совсем недавно она задыхалась и была чёрной от пепла. Перинная Кон увидела убегающую подругу и это сильно её насторожило: Сарата была одной из лучших воительниц племени, и это звание не могло просто так отразиться на ней!
В это время Гадючья Звезда рассказывала о своём племени и недавно произошедших случаях нападения барсука. А когда Совет закончился, она как и говорила, двинулась в сторону Озера вместе со своими четырьмя воинами. Каждый предводитель повторил за ней и собрав племена, повели их в свои лагеря.
Зайдя в лагерь, Перинная Комета быстро провела взглядом территорию и ввалилась в свою палатку. Она приняла решение, рассказать про Гадючью Звезду и допросить Сарата завтра.
Потихоньку начало светать. На улице стали слышны голоса. Предводительница призывала к тишине, помахивая пушистым хвостом. Когда все замолкли, она начала рассказ о Гадючьей Звезде и её племени. Рассказ закончился и предводительница проложила дорогу к Сарате.
-зайди ко мне в палатку, -холодно бросила она и расстаяла в толпе котов.
-з.. Хорошо.. -потупилась Бурая кошка. Неужели Перинная Комета видела побег?!
Сарата осторожно вошла в палатку.
-ты что-то хотела? -осторожно окликнула предводительницу Сарата
-да, садись напротив подстилки- ответила белая с серо-голубыми пятнами кошка, которая неожиданно появилась за её спиной -я видела, как ты убегала с Совета, будто тебя оса ужалила.
-Комета.. -начала было она, но Комета бросила ледяной взгляд, заставляя её замолчать
-всё дело в Гадючьей звезде? Да? -смягчила она тон
Сарата хотела было сказать "нет", но вспомнила, что предводителю врать нельзя.
-д.. Да.. Это из-за Гадючьей звезды.. -тихо ответила бурая кошка
-ты можешь мне всё доверить, я никому не скажу! -поклялась голубоглазая кошка, смягчая тон.
-хорошо! -не выдержала она- расскажу! Так и быть. Гадючья звезда моя мать. Когда я жила в Змеином племени, у меня была подруга Соколица. Один раз, когда я гуляла по территории, я обнаружила яму, полную кошачьих скелетов. Я затаилась в кустах и в тот же момент из кустов вышла Соколица с одной из королев нашего племени. Она заметила меня и погналась. К счастью для меня- так я подумала тогда, пришла предводительница, а Соколица подставила меня! Она сказала, что я убийца.. -горько понизив тон, прибавила она- меня изгнали, а потом ты и сама знаешь, что было.. Когда я была ещё чёрной от пепла, Змея рассказывала мне о вашем походе. И я отчётливо слышала имя моей бывшей подруги- она закашлялась, но продолжила рассказ- Змея сказала мне, что у неё много детей..
-спасибо за информацию, Сарата. Не подскажешь, сколько лун ты в племени?
-эмм.. Ну лун 5,может больше.. -замешкалась она
-странно, что за такой маленький срок, Соколица по рассказу Когтя Орла, обзавелась уже 20 , а может и большим количеством детей.
-ч.. Что?!Она конечно знала, что у её бывшей подруги был роман с таким же белоснежным бродягой, но и представить не могла, что за такое короткое время она обзаведётся таким колличествов крепких, здоровых и сильных котят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Перинной Кометы
Aventuraэто история про моего персонажа в Котах воителях. маленькая кошечка рождается в племени Заледеневшей росы ( бывшее Речное племя)... но история подготовила ей сильный разворот событий. расскажу про племена. чтобы вы не пытались! Грозовое племя- Плем...