Волк, жаждя крови полетел к норке, в которой временно жили избранники. Блага проход был слишком узок, и у него получилось просунуть туда только длиную, слюнявую морду с огромными клыками.
Пушная ветвь прижалась к противоположной стене пещерки и так и задрожала от страха. Перинная Комета побежала на помощь сестре и прыгнула на спину зверю. Вцепившись ему в загривок она потащила его назад, а выскочившая из пещерки Змея бросилась в атаку. Волк скинул Комету, и та покатилась по сырой от снега земле. Она ослабла, но всё равно подбежала к волку спереди и дождавшись подходящего момента вцепилась ему в глотку. Она царапала его шею со всей дури, пока волк не за выл и не скинул её. Она упала на землю не в силах пошевелиться. Страшный зверь тоже упал на землю, но только после нападения Заячьей звезды. Перинная Комета открыла глаза. Она стояла на поляне совсем одна, пока не услышала голос её бабушки.
-Перинная Комета, сегодня ты потеряла первую свою жизнь. И надеюсь впредь ты будешь осторожнее, ведь ты нужна своему племени как никто больше.
Ведение начало таять и вот она снова открыла глаза. Над ней склонилась Пушная Ветвь и всеми силами пыталась пробудить.
-всё хорошо, Пушная Ветвь.. Просто лишилась одной жизни.. Волк мертв?
-да, всё хорошо, Перинная Комета- ответил взволнованый Пустой.
-хорошо.. Думаю ещё день проведём здесь, а завтра на рассвете пойдём домой- решительно сказала предводительница, но тут же на неё нахлынуло волнение. Со стороны их леса донёсся сильный запах гари.
-будем надеяться, что это Двуногие сжигают старую траву или просто развели свой костёр-сказал Заячья Звезда, смотря в сторону леса.
-какой костёр? Уже Сезон Голых Деревьев, а ты думаешь, что это костёр? Ты с ума сошёл?! -заверещала Пушная Ветвь
-думаю времени у нас нет, и чем быстрее мы доберемся до нашего леса, тем больше вероятность, что мы успеем хоть что-то сделать. -уверенно сказала предводительница ПЗР(сокращено) и без труда поднявшись, понеслась во тьму леса и махнув хвостом попрощалась с Когтем орла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Перинной Кометы
Aventuraэто история про моего персонажа в Котах воителях. маленькая кошечка рождается в племени Заледеневшей росы ( бывшее Речное племя)... но история подготовила ей сильный разворот событий. расскажу про племена. чтобы вы не пытались! Грозовое племя- Плем...