🌌глава XVI 🌳

10 1 0
                                    


Ночь. В тишине, когда Двуногие разошлись по своим домам, избранники Звёздного Племени быстро выбежали из пещер и понеслись к Четырём Деревьям, где из поджидали огромные Чудища, от которых воняло так, что один только запах мог удушить 3-х котов за раз. Под руководством Перинной Кометы коты преодолели этот участок и вскоре уже бежали по обмерзлой земле вересковой пустоши. Запахи смешались. Пахло и кроликами, и страхом и.. Кажется лисами. На замёрзшей земле вырисовывались следы от когтей, будто кто-то дрался с Двуногим. Видно эти высокие страшилища решили убрать из леса ещё лисиц..
-я уж думала, что Двуногие никогда лисиц не схватят... Как минимум эти рыжие твари могут прокусить лапы Двуногих- посетили раздумья Пушную Ветвь.
-уж поверьте, мне это тоже не нравится! -шикнула Змея, немного при остановившись.
Тут сзади послышался шерох, а потом Заячья Звезда увидел чёрное и белое уши Пустого.
-Перинная Комета, кажется у нас будет сопровождение! -заметил предводитель Племени Ясной Зари
-Пустой, выходи. -приказала предводительница
Чёрно-белый кот поднялся и виновато посмотрел на предводительницу, а потом на Змею и снова на Комету
-извините, я не мог оставить Змею.. -он потупился и переступил с лапы на лапу
Рыже-белая кошка с меткой на лбу нежно посмотрела на него, а потом подошла и лизнула его в лоб
-не нужно извиняться, Пустой! Пошли с нами! Лишним не будешь!
Воитель поднял взгляд на неё и лизнув в ухо, поравнялся с Пушной Ветвью, что стояла впереди всех и компания котов продолжила поход.
-солнце уже встаёт.. -Перинная Комета подняла взор на восходящее солнце- этот поход будет больше, чем ожидалось.. Ну ладно, пока солнце только встаёт, будем идти туда, где ещё темно.. Как там называлось?
-запад- напомнила Пушная Ветвь и стряхнув капли росы со спины, посмотрела на запад
-рано или поздно всё равно придётся поспать. Весь день без сна мы не вывезем.. Предлагаю ближе к полудню найти тёмное местечко и поспать там! -добавила молодая воительница Змея и широко зевнув вошла в тёмную и густую рощу
-что-то не нравится мне этот лес.... -прошептала Ветвь на ухо сестре
-мне тоже, но другого выхода нет! Мы либо поможем тем, у кого опасность страшнее нашей, либо умрём и мы и они! Два выбора нет! Мы обязаны выбрать одно..
-по любому, если у нас есть ещё тоннели, в которых у нас пока есть еда, вода и тепло, то у _них_ возможно обычный лагерь, в котором только пещерки как у нас! -вмешался Заячья Звезда и посмотрел наверх.
Все тоже туда посмотрели и поняли, что солнечный свет даже в сильную жару сюда не проникнет. Тут из толщи тьмы и однообразных серых деревьев на Перинную Комету накинулась белоснежная кошка с ледяными глазами, и на одном из них красовался огромный страшный шрам.
Бело-серая предводительница скинула нападавшую, и спутники Перинной Кометы бросились на незнакомую кошку. Через несколько мгновений белоснежная кошка лежала прижатой к земле
-кто ты и зачем нападаешь? -с угрозой пробасил Пустой
- так я вам и скажу! -сдерживать незнакомка
-а ну отвечай! -выпрыгнул вперёд длиннолапый Заячья Звезда
-ладно-ладно! Мне хватило одного раза! Я Соколица из Семьи.
-что за _Семья_? -удивилась Змея
-вот сейчас я промолчу! Не очень хочется чужакам рассказывать о моей Семье!
-ну и пожалуйста! Иди своей дорогой, но если на нас ещё хоть кто-то нападёт, ему не поздоровится! -с угрозой зашипел Пустой, а Пушная Ветвь отыскала паутину и приложила к открывшейся ране на лопатках

Змея устало посмотрела наверх. Солнце так и не было видно, а путешественников так и клонило в сон. Вдруг на горизонте, среди мглы они увидели старые гнезда Двуногих. Зайдя в одно из них, они заметили много всяких вещей. Крыши гнёзд обвалились, на полу валялись какие-то бумажные ошмётки, а по всему периметру одной из комнат лежали железные приборы, которые были в давно засохшей крови. Одним словом это место пугало, словно фильм про заброшеную психбольницу. Коты нашли более-менее чистую комнатку и устроились так, чтобы можно было ещё и подежурить. Двуногими в гнёздах не пахло, да и другими котами тоже. На первую половину дежурства остался Пустой, как в наказание за побег за Змеёй.
Все прекрасно поспали, только ощущение, что за ними следят не пропало.

(Думаю когда кто-то лазает по сильно обветшалым домам, тоже чуствует чьё-то присутствие)

Перинная Комета осмотрелась в поисках добычи, но так ничего и не заметила. Видно, это было гиблое место.
-чувствую добыча нас ждёт только по ту сторону леса..
-если мы только дойдем до конца- пробубнила негативно её сестра и зашагала вперёд. Прошло немало людей, как в переди показался солнечный свет. Тут к конце леса они увидели силуэты небольшого кошачьего отряда. Незнакомцы раздражённо что-то крикнули, мотнули хвостами и побежали в атаку.
Перинная Комета увернулась от нападения и страх пронзил её глаза, когда она увидела стоящего над Пушной ветвью огромного котище, готового вот-вот убить беззащитную целительницу. Серо-белая с перьями кошка со всей силы прыгнула на огромного кота и впилась ему клыками в шею, от чего тот тихо взвыл и попытался скинуть предводительницу. Пушная Ветвь тем временем забралась на ближайшее дерево и от страха приза хвост. Шерсть её стояла дыбом.
Змея и пустой крутились вокруг самого мелкого котика, который по всей видимости был ещё оруженосцем, а Заячья Звезда яростно бился со средней кошкой. Пушная ветвь потихоньку успокоилась и слезла, как вдруг Перинная Комета подала команду бежать, и все рванули за ней к выходу из леса. Напавший на них отряд стал быстро их догонять, но вдруг спереди встала огромная фигура кота, судя по всему главы этого клана. Комета резко затормозила, но гнев смешанный со страхом и хладнокровием не давал ей успокоиться. Адреналин ещё полыхал и её перекатывающиеся мышцы под шерстью были тому подтверждением.
-кто вы, и что делаете на территории Клана Вечно Темного Леса?
-мы путники, пришедшие исполнять пророчество Звёздного Племени-пытаясь говорить спокойно, ответила Перинная Комета.
-тогда вы к нам.. Я на днях получил послание, что к нам должны будут явиться четверо, но вижу вас пятеро. Ладно, давайте знакомиться. Я Коготь Орла, Что Хватает Добычу, а к вам как обращаться?
-я Перинная Комета- предводительница Племени Заледеневшей Росы.
-я Пушная Ветвь-целительница Племени Тихих Кустов
-я Заячья Звезда- предводитель Племени Ясной Зари
-а мы Змея и Пустой- воины Племени Заледеневшей росы- продолжила Змея и важно лизнула свою грудку
-ну чтож, проходите. Я здесь главный и буду непротив показать вам лагерь.

Судьба Перинной  КометыМесто, где живут истории. Откройте их для себя