Глава 24

51 2 0
                                    


Несколько минут она просто лежала, боясь напомнить о себе. В теле ощущалась усталость и легкость, но голова была ясной, в сон не тянуло. Зато стало стыдно. Дженни-номер-два замолчала, вполне удовлетворенная совместным бурным финалом. И тут же, осыпая хозяйку попреками и укорами, ее место заняла Дженни-номер-один.
Один, два. А где настоящая Дженни?
— Детка, ты чудо, — демон потянулся, поцеловал ее в макушку, выпуская из объятий, и полез в бардачок. Достал пачку салфеток и, нисколько не стесняясь, принялся вытирать со своего тела следы произошедшего непотребства. Дженни на всякий случай отползла от него как можно дальше. Она пыталась не смотреть в его сторону, но взгляд упорно возвращался к Рауму, благо горевшего под потолком машины «светлячка» вполне хватало, чтобы рассмотреть все в подробностях. И снова никакого отвращения или отчуждения. Не было даже смущения при взгляде на него. Его тело, его член казались самой естественной и правильной вещью на свете. Дженни поймала себя на дурацком желании увидеть Раума целиком обнаженным и залилась краской. Ну вот что за хрень происходит, а? Вообще все случилось как-то слишком быстро и цинично. А как же миллионы поцелуев, долгие ласки и прочие вещи, о которых пишут в романах под розовыми обложками? Впрочем, разочарования от расхождения реальности и фантазии Дженни не ощущала, скорее наоборот. Если бы Раум после того, как завел ее до почти невменяемого состояния этой эротической поркой, перешел бы к поцелуйчикам, она бы его не поняла. Он закончил и подтолкнул салфетки в ее сторону.
— Держи. Приведи себя в порядок.
Вновь появившаяся в его голосе насмешка заставила ее зашипеть от злости. Дженни демонстративно одернула юбку, отвернулась и занялась гигиеной.
— Подвинься. Я подниму кресла. Нам еще как-то выбраться из этих кустов.
Девушка фыркнула, но послушалась. Взгляд уперся в лежащий на полу мокрый комочек, и от этого зрелища в душе вдруг разгорелась нешуточная злость. Кусая губы, чтобы не дать ей волю, Дженни подобрала трусики. Надевать побрезговала, просто сунула в сумку. Снова вспомнилась порка, и теперь ей захотелось убить Раума за все, что он тут устроил. И, особенно, за собственную податливую распутность. Пока демон превращал траходром снова в автомобиль, она повернула рычаг, блокировки дверей. Так-то лучше. А то невозможность покинуть машину нервирует, заставляет чувствовать себя здесь в плену.
— Ну что, — демон подмигнул. — Посмотрим, сможет ли «Мантикора» выбраться отсюда без магии.
Снова вспыхнули фары, освещая кустарник. Пока они занимались всем этим непотребством, за окнами окончательно стемнело. Хорошо хоть дождь прекратился. Мягко зарычал, а потом взревел движитель. Недовольно подвывая и буксуя по жидкой грязи машина поползла назад. Дженни бросила быстрый взгляд на часы и вздохнула — всего восемь вечера, а кажется, что уже глубокая ночь. Слишком длинным, насыщенным и нескладным получился этот день, быстрее бы он уже закончился. Быстрее бы добраться до кампуса, принять горячий душ и упасть в кровать.
— Хочу домой, — пробормотала она себе под нос, но Раум все равно услышал.
— Устала? Не переживай, до моего особняка меньше десяти минут езды.
— При чем тут твой особняк?
— При том, что мы едем туда, Дженни-конфетка. Я же обещал тебе постель с лепестками роз и прочую мишуру.
Обещал. Когда говорил про «первый раз». Это что же — он собирается отвезти Дженни к себе, чтобы трахнуть, даже не поинтересовавшись ее мнением на этот счет?! — Что?! — она так опешила от его наглости, что не сразу нашла, что сказать. — Ты в своем уме?! Я никуда с тобой не поеду!
— Поедешь.
— Я не собираюсь спать с тобой!
— Тебе понравится, обещаю. Не меньше, чем порка, Дженни-сама-неприступность, — демон ухмыльнулся и Дженни захотелось врезать по смазливому лицу. Просто чтобы с него стереть это самодовольное выражение. Да сколько можно?! Он вообще слышал ее слова?!
— Я не буду с тобой спать, Раум ди Форкалонен, — четко, по буквам выговорила девушка. — Отвези меня в кампус!
— Угу, знакомая песня. Не отвлекай меня.   
Девушка сидела, сжимая кулаки в бессильном гневе. Совершенно очевидно, что Раум не принял ее требование всерьез, как не принимал и саму Дженни. И он действительно отвезет ее в свой особняк, а там... Нет, насиловать демон не станет. Ему и не потребуется, достаточно будет просто немного постараться, чтобы снова разбудить Дженни-номер-два, и та сама радостно отдастся ему.
Еще и упрашивать будет! На глаза навернулись слезы беспомощности и злости.
Никогда в жизни Дженни — сильная, умная, самостоятельная Дженни — не чувствовала себя настолько неспособной контролировать свою жизнь. Она даже свое тело контролировать рядом с Раумом неспособна.
Ди Форкалонен между тем каким-то чудом умудрился не только выбраться из кустов, но и развернуться в полной темноте на бездорожье. Даже ни одного дерева не зацепил.
Фары высветили склон, ведущий к шоссе. Среди пожухлой травы чернели две полосы от колес. С первого раза въехать на трассу у Раума не получилось — шины проскальзывали по жидкой грязи. Машина ревела, но не трогалась с места. Демон коротко выругался и сдал назад, высматривая более пологую траекторию. Сейчас «Мантикора» вскарабкается на трассу, и ночь в особняке станет неизбежной. На принятие решения ушло меньше секунды. Дженни подхватила сумку и как раз в тот момент, когда Раум выжал газ, набирая скорость для подъема, распахнула дверь и выпрыгнула в темноту.


Будь моей игрушкой Место, где живут истории. Откройте их для себя