Глава 6

58 2 0
                                    


Салон, в котором должна была пройти игра, Дженни разглядела плохо. Маска частично скрывала обзор, кроме того, девушка была слишком поглощена своими ощущениями. Тело горело. Соски съежились то ли от того, что в доме было прохладно, то ли от возбуждения, которое медленно, но верно разгоралось внизу живота. Раум провел Дженни по коридору, не позволив накинуть даже пеньюар. Как назло по дороге им дважды встретились служанки. При мысли о том, что должны были подумать о ней эти немолодые женщины с усталыми лицами, Дженни обмирала от ужаса и стыда. Но самое паршивое, что от всех этих мыслей возбуждение только усилилось. Она почувствовала, что снова становится влажной, и это не укрылось от демона.
— А я смотрю ты тоже маленькая извращенка, детка, — с придыханием прошептал он ей на ухо, вталкивая ее в комнату. Она съежилась, ожидая встретить жадные развратные взгляды, но в салоне было пусто. Подчиняясь приказу Раума, Дженни подошла к низкому и длинному журнальному столику, залезла на него и легла, вытянувшись по струнке.
— Расслабься, детка, — промурлыкал насмешливый голос, а потом пальцы чуть сжали напряженный до боли сосок, сорвав с губ девушки короткий стон. — Ты так вкусно возбуждаешься, — его голос странно дрогнул. Раум медленно отступил, меряя взглядом обнаженную девушку. — Слушай, — изменившимся тоном заговорил демон. — Если хочешь, я все отменю. Выгоню нахрен этих придурков, и будет просто секс, как ты и хотела в самом начале.
От мысли о том, чтобы спать с Раумом Дженни пришла в настоящий ужас. Короткий опыт в ванной подсказал, что ей вряд ли удасться изобразить отвращение или гадливость. Этот мерзкий сволочной демоняка слишком искушен и слишком хорошо чувствует где и как надо к ней прикасаться. Одно дело стиснуть зубы и потерпеть, принося жертву во имя любимого. И совсем другое, бесстыдно стонать и кончать под проклятым гадом, давая ему все новые и новые поводы для насмешек и издевательств.
— Нет, — голос из-за маски звучал глухо.
Она почти с благодарностью вспомнила унизительные условия их соглашения. Если рядом будут присутствовать посторонние, Дженни точно не потеряет разум. Его глаза раздраженно сощурились.
— Ну, как хочешь. Тогда терпи, сейчас будет горячо.
В его руках появилась толстая восковая свечка. Демон щелкнула пальцами, высекая огонек, поджег фитиль и наклонил ее над гладко выбритым лобком. Капли горячего воска обожгли нежную кожу. Дженни вскрикнула и дернулась, за что заработала смачный шлепок по бедру.
— Я же сказал: потерпи! — со злой ухмылкой сказал демон. — Должен же я подготовить освещение.
Она успокоилась и замерла на месте, стараясь дышать глубоко и размеренно. Капли продолжали падать, но первый шок уже прошел, и Дженни поняла, что воск не настолько горячий, чтобы обжигать по-настоящему. Дождавшись, пока между бедрами соберется целая лужица полурасплавленного воска, демон укрепил в ней свечу. И взялся за вторую.
— Не дергайся, сладенькая, если не хочешь обжечься, — предупредил он. Вторую свечу Раум поставил меж грудей. Дженни вздохнула, не отводя испуганного взгляда от маленького огонька на конце воскового столбика. Хорошо, что свечи низенькие и очень толстые, меньше шансов, что упадут. И все равно ощущать их на теле было страшновато.
— Отлично смотришься, — очень хрипло сказал демон. — Рот затыкать не буду, но в твоих же интересах молчать. Подожди здесь, детка. Мы скоро придем.
Он вышел, и магический шар под потолком погас. Дженни осталась обнаженной в пахнущей воском темноте, которую разгоняло только вздрагивающее пламя свечей.

Будь моей игрушкой Место, где живут истории. Откройте их для себя