Чарльз нашел Рози. Без обьяснений он начал допрос.
- Ты говорила сегодня с Николь Уотсон?
- Да. Что то случилось? - Спросила студентка.
- Она пропала, ты последняя с кем она говорила. - С грубым выражением лица спросил учитель. - Так о чем вы говорили?
- Она спросила почему я не на практике. Я ответила, что мне стало плохо и вы меня отпуслити. Потом она сказала, что ушла и всё. - Ответила Рози
- Куда ушла?
- Я не знаю. Она не говорила.
Чарльз вздохнул и посмотрел в окно. Он заговорил к девушке:
- Ладно, можеш идти.
Рози встала и ушла. Кабинет Чарльза остался пустым, если не считать его присутствие. Он стал раздумывать куда же Николь могла деться и все ли с ней в порядке? Но с Николь было всё очень даже хорошо, она купила всё что хотела и уже направлялась к школе. Она шла спокойно, даже не торопясь, уже по немногу подходя к школе. В то же время Чарльз сильно переживал за девушку, он не знал что делать и был просто в надежде, что всё хорошо.
Николь зашла в холл школы. Он был полон учениками которые там были. Среди них была и её подруга которая сидела с другими ребятами. Она заговорила к ней.
- Николь, привет! Я так рада тебя видеть, где ты была? - С обьятьми Рози кинулась к девушке.
- Привет, я тоже... Почему такая реакция, что-то случилось? Я ведь просто ненадолго ушла домой.
- Да?? С тобой всё хорошо? - Удивлённо спросила девушка.
- Всё нормально, а не должно было? - Возразила девушка студентке.
- Тебя професор ищет, он уже всю школу на уши поставил. Переживает, что тебя нет.
- О мой бог.... - Николь сперва закатила глаза, а потом прикрыла лицо рукой. - Ладно, пойду ка я к професору.
Девушка хотела пойти в кабинет професора чтобы показать, что с ней всё в порядке, но сперва в свою комнату, чтобы сбросить все вещи. Николь уже подходит к его личному пространству. Она стучит к нему в дверь и говорит:
- Чарльз... можна мне войти?
Она в ответ ничего не услышала, так и осталась стоять пол дверью, но через несколько секунд раздалася звук открывающейся двери. И вот навпротив лица Николь лицо Ксавье. Он растеряно смотрел ей в глаза на протяжение нескольки секунд. Чарльз ничего так и сказал. Через мнгновение девушка ощутила как оказалась в обьятьсях мужчины. Николь не стала сопротивляться и просто обняла в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ты, Чарльз?
FanficТебя зовут Николь, ты молодой мутант. Тебе 23 года. Живёшь одна, но вдруг что-то прервало твоё одиночество... (действия происходят после фильма «люди икс:первый класс». У Чарльза ноги не отняло)