Утро. У всех людей оно начинается по-разному. У нас всех разное настроение с пробуждением и разные ожидания на день. Этим утром солнце медленно поднималось на небо, согревая своими лучами землю. Сегодня первый учебный день. Звенит будильник, сообщая хозяину о том, что пора вставать. Он тянется рукой к прикроватному столику, чтобы остановить проигрывание любимой мелодии. Отключив будильник он медленно встаёт с кровати и подходит к окну. Первое что он делает просыпаясь, это подходит к огромному окну им смотрит на медленно просыпающийся Сеул, как люди садятся в машины или на автобусы чтобы добраться до работы, как хозяева открывают свои магазинчики и принимаются расставлять товар по полкам. Простояв у окна несколько минут, парень решает принять бодрящий душ, чтобы смыть остатки сна. Покинув ванную он направился к большому шкафу в котором висело огромное количество одежды. Спустя несколько минут рассматривания разных вещей, его выбор остановился на черных брюках, белой футболке и в серой кофте. С волосами он не стал заморачиваться, а просто потрепал их . После он идёт на кухню и варит себе кофе, что позже приятно обжигает горло. Допив кофе, он направился к входной двери, но прежде чем покинуть квартиру он задержался у зеркала. Посмотрев на себя в зеркале, парень несколько минут смотрел на себя, на свой вид.. На свои мешки под глазами. Его вид желает лучшего, ведь он не спал несколько ночей, ведь он спал около 2-3 часов.
Ох кстати говорят, история про 18-летнего парня по имени Ханагаки Такемичи. Парень живет один, родители погибли в автокатастрофе и по той же причине и его младшая сестра, что же насчёт девушки.? Ёё нету, она изменила Такемичи с одним парнем, ее бывшую девушку звали Хината.
Друзей у парня не было от слова совсем.. Посмотрев на время, парень все же решается идти в университет. Не хотелось опоздать в свой первый же день. Выйдя с квартиры, он закрыл дверь на ключ и пошел в сторону лифта. Нажав на кнопку вызова, парень стал ждать ожидание лифт, и наконец через пару минут он смог зайти во внутрь, нажав кнопку тот ждал когда уже спустится на первый этаж. По дороге в университет, парень был молчалив, одев наушники он слушал музыку которая его успокаивала. Придя в нужное место, парень вошел в кабинет, конечно было трудно найти кабинет, но спросив у одного парня кабинет химии он все же нашел. К счастью была перемена, по-этому он просто сел на любое свободное место, все удивились тому что, Такемичи не поздоровался и молча зашел в кабинет..
В следующий миг прозвенел звонок что дало всем понять, что занятие началось, через 5 минут в кабинет зашел взрослый мужчина лет 35. Такемичи не обратил на это внимание, и сидел и тыкал в телефоне.