Парень был в объятиях ещё пару минут, и он отошёл вытерев свои горькие слёзы. Такемичи решил довериться к парням, и посмотрел на них и после сказал:
-"вы не против подружиться..?"
На что парни переглянувшись,с улыбкой на лице кивнули и раскрыли свои руки в стороны,дабы чтобы, тот обнял
их. Мичи, поняв подошёл и обнял обеих. Ему впервые удалось раскрыться, показать свою слабую сторону..
Парни решили прогулять пары и пойти гулять и узнать друг-друга получше. Выйдя из университета, они направились в кафе, по пути в кафе они болтали, спрашивали свои вопросы Такемичи. А тот в свое время отвечал на их вопросы паралельно задавая им. Уже зайдя в кафе они сели на свободный столик в ту же секунду, к ним подошла официантка, приняв заказы троих парней ушла.Пока они ждали свои заказы,болтали обо всем, смеялись и т.д. И так проходили дни/месяца. Они втроём сблизились , Такемичи познакомился с Майки,Дракен,Мицуя, Соя,Нахоя,Паччин, Пеян, Санзу. Они все гуляли вместе, у Такемичи появилась новая девушка по имени Юзуха.
Проходили дни, месяца, года. Такемичи обзовелся кучей друзей,он был рад с ними дружить.
Все парни знали что Мичи встречается с Юзухой . Баджи и Чифую ревновали свой лучик счастья. Они влюблены в этого парня, но они не успели признаться..
В один прекрасный день, Чифую не сдержался и сказал...А что он сказал вы узнаете в следующей главе.