-Такемичи, ты нам нравишься! Не как друг.. я знаю что ты встречаешься с Юзухой но.. я не могу быть счастлив когда вижу вас двоих... Ты мне нравишься не как друг..
С этими словами он отвернулся и убежал куда глаза глядят, оставляя Такемичи в недоумении.
На следующей день , Такемичи обдумывал слова Чифую, а ведь правда..
Они были с ним с самого начала, они поддерживали с самого начала,были рядом... Но почему же Такемичи не смог признать что он гей? Он боялся признаться им в чувствах, ведь те двое встречаются..и если он бы признался..дружба закончилась бы навсегда.. так он думал до дня признания.
Также он расстался с Юзухой, и пошел домой к парням.
Постучавшись парень ждал когда откроют, и к счастью ему открыл Чифую.-Такемичи..?
-да,это я.
-а... П-проходи..Парень впустил того в дом ,ка только он закрыл дверь его прижали к стене.чифую был в шоке от действии парня.
-Что ты делаешь...?
-вы мне тоже нравитесь.. я не мог признать что я люблю вас, я боялся что мы прекратим общение..извини что заставил тебя страдать..
-что..?
-что слышал.Такемичи посмотрел в глаза парню и подтянул того в желанный поцелуй. Не упуская времени,Чифую прижал парня к стене,обнимая за талию.
Их поцелуй длилось не долго.-Такемичи...я счастлив что чувство взаимны..
-мгм.Оба парня улыбнулись друг-другу, а за ними наблюдал Баджи который все слышал.
-Голубки,я вам не мешаю? Никого не забыли?
Оба парня посмотрели на него и лишь посмеялись.
-Да как же тебя забыть? присоединяйся. -сказал Чифую подтянув тому руку.
Приняв согласие,Баджи подошёл и поцеловал Такемичи , и также отстранился.
После всех разговоров парни решили посмотреть фильм,
Приготовив все они решили посмотреть ужастик. На середине фильма, Такемичи дёргался,ибо же пугался от страшных моментов, что дове парней просто хитро улыбались.С день признания проходили недели,месяца, года. Они любили друг-друга, они понимали с полу слова. Знали что любят. Они знали друг-друга как никто иной.
Вот и пришло конец этому маленькому фф. Надеюсь вас понравилось фф. Не думаю что ближайшие несколько дней будут новые фанфики. Спасибо за прочтения данного фф.