Мичи пытался сопротивляться но ничего не вышло и он успокоился.
___________________________________
Блондин успокоился пока его тащили куда то, Баджи понял что тот совсем не кушает, из-за того, что он слишком легкий для своего возраста. Придя уже в нужное место, блондин оказался на диване, а рядом сел Чифую.
-Ну и где я?
Спросил голубоглазый смотря на Баджи хладнокровно.
-У меня дома. Обработаю тебе твои раны.
-Не нужно, благодарю за заботу.Парень встал и направился к выходу, как вдруг его руку схватил Чифую и посадил на место.
-Сиди ты, мы не желаем тебе зла. Да и уже поздно.. Не хочешь остаться на ночь?
-откажусь от этого предложения.Баджи принес бинт и всякие другие вещи и начал обрабатывать раны. И тут же заговорил.
-Ты слишком легкий для своего возраста, ты хотя бы питаешься?
-эм. Ну да..
-Мало питаешься значит.
-не лезь не в свое дело.Обработав раны, Такемичи встал и направился к выходу дома. Открыв дверь парня притянули обратно под предлогом того, что тот останется на ночь всего одну. Парню выдали отдельную комнату и конечно же Мичи, пришлось согласиться.
Всю ночь парень пытался уснуть, но никак не мог. А причина этому была: Чифую с Баджи. Как вы и догадываетесь они занимались любовью.
Парень нашел ручку с тетрадью и написав там он смог спокойно уйти к себе домой.На следующей день Баджи проснулся к удивлению раньше своего парня, разбудив того, блондин ушел будить Такемичи.
Придя к его комнату постучался но ответа не было, и блондин решил зайти, обнаружив что в комнате никого нет, Чифую заметил записку и подойдя тот прочитал.
"ушел значит." подумав он пошел на кухню где готовил Баджи.-Баджи-сан, Такемичи ушел.. Видимо он все слышал.. Так неловко..
-Слышал? Хахах.
На это парень лишь ухмыльнулся и оги оба поев пошли в университет. В университете они увидели знакомое лицо Такемичи. Но рядом с Мичи была девушка Хина, которая цеплялась за него.-Такемичи-кун, ты не так все понял! Прошу давай мы все обсудим!
-Хина, мне с тобой не о чём разговаривать, прошу не лезь ко мне. Твой парень будет ревновать.
-Такемичи-кун!Это продолжалось до тех пор пока Мичи не дали пощечины, Такемичи было все равно.
-Хина, прекращай.
Сказав это такемичи собирался уходить как вдруг Хина произнесла что-то, что тот встал вступор.
-Неужели ты такой же как и твой отец?! Такой же бездарный слабак, который же...
Не успела она договорить как Мичи просто дал ей пощечину.
-Не смей говорить так о моем отце.
Более грубо сказав парень ушел.За всем этим зрелищем смотрели парни. Они были в шоке от того, что Мичи смеет бить девушек. Они хотели поговорить с ним но все таки не смогли этого сделать. Он избегал всех, не желая ни с кем контактировать.
На следующий день, Мичи не пришел на занятие по одной причине. У него погиб близкий человек, а так сказать его мама.
Мичи уже не знал что делать, он стал еще мрачнее чем был, теперь он полностью стал молчаливым.
Почему же он стал таким? Почему он молчалив? Не хочет завести новых друзей?
Ответ был прост.
У Мичи были куча друзей, которые просто либо предавали его ибо же умерали.
Каждый день его бросали, Такемичи думал что он им надоел но нет, Такемичи просто использовали как игрушку, насиловали в своих 15 лет. Когда ему исполнилось лет 17 он хотел умереть да и желание у него осталось.. Ему это сделать не дала его мамам, самый близкий человек на данный момент в его жизни.Такемичи сидел дома, его руки.. Были в порезах шла кровь, которая капала на пол, в глазах Мичи чувствовалось усталость. Парень сделал пару порезов и конечно же обработав тот помыл пол, и лег спать. Его рука болела но так было приятно чувствовать боль..(Такемичи стал Мазохистом если что.)
На следующий день, Такемичи пришел в универ, и сел на свое место оба парня подошли и спросили что случилось у него, смотря на него они заметили что его глаза стали намного мрачнее. Такемичи молчал, он хотел выговориться но он не может,он всегда думал что над ним засмеют.._______________ o(╥﹏╥)o _______________
663 слов.. Надеюсь этого хватит, вот и продолжение. Напишите, как вам глава, если вы заметите ошибку прошу тоже скажите! Надеюсь вам нравиться мои истории.