Такемичи хотел выговориться, но не знал кому, ведь он думал что его могут засмеять мол это просто подростковые дни и т.д.
Но в случае Такемичи это далеко неправда. Когда парни спросили что с нии случилось ог молчал пару минут и решил попробовать рассказать им все..-Встретимся на крыше после всех пар..
Сказал блондин смотря на них, парни лишь кивнули и ушли на свои места. Проходили пары, и вот наконец последняя пара закончилась, блондин не спеша шел на крышу. Он думал с чего ему начать? Стоит ли ему им все рассказать? Поверят ли они? Из этих мыслей вывел учитель который внезапно пригласил парня в свой кабинет. Блондин поспешил в кабинет учителя, но сам он не знал что его ждет..
-вы меня звали? Что то случилось?
Спросил блондин, но ответа он не услышал, услышал он лишь шелчек от входной двери, что означало что тот закрыл дверь на ключ.
-Учит..
Парню не дали договорить и заткнули поцелуем, эта была последней каплей его терпения в жизни, парень со всей силы оттолкнул дверь и побежал к двери и успешно открыв сбежал на крышу, прибежав запыхавшись парень увидел двое парней, так сказать Баджи с Чифую. Они увидели его в не в лучшем виде, они подбежали и видели что его пуговицы растегнуты, волосы растрепаны..
-Такемичи? Что случилось?!
-Учитель.. Хотел меня изнасиловать.Ответив спокойно парень подошел к крыше и смотрел вниз и начал свой рассказ.
-знаете почему я не хочу со всеми сближаться? Какого причина? Так зачем же вы, пытаетесь подружиться со мной?
Со всеми вопросами парень повернулся к ним лицом.
-С самого детства у меня не было ни друзей ни родителей, я не знаю что такое дружба. Я не знаю что такое любовь, чего же вы добиваетесь, а?-Мичи
-Такемичи.. У каждого должен быть хотя бы один друг..-чифую.
-да, ты прав. Но я не хочу их иметь. Я хочу быть один, я хочу исчезнуть из этого мира, с самого моего рождения, мной издевались, какой раз я пытался убить себя, но что с этого?-говорил блондин открывая свои рукава, показав им уйма порезов. Парни были в шоке, они поняли что он пережил.
-Такемичи, это не выход.. Тебе нужен друг, к которому ты будешь высказываться. Давай мы с тобой начнем общаться и подружимся?-чифую.
-Чифую Муцано, я не хочу иметь друзей, они все лгуны предатели. Я не хочу..Не успел договорить как на крышу пришел учитель. Блондин увидев его он впал в панику. Он подошел к краю крыши что парни решили что тот решил покончить с жизнью.
-Таке..
Не успел как договорить Баджи его перебил сам Такемичи.
-НЕ ПОДХОДИТЕ КО МНЕ, УЧИТЕЛЬ! Не надо..
-успокойся Такемичи Ханагаки, все хорошо, я тебя не трону.. Тш. Спускайся..Такемичи был в панике и Баджи это заметил и подошел к Такемичи, схватив его за руку и потянул к себе и обнял, Мичи был в шоке но он не хотел отходить, он обнял его в ответ.
-Учитель, уходите.
Кратко сказал Чифую и конечно же учитель ушел,
Парни обняли Такемичи успокайвая, говоря что он не один. Такемичи вновь поверил им и у него потекли горячие капли слез. Парень начал плакать впервые за свою жизнь.Вот продолжение фф, надеюсь вам понравилось.