РЕАКЦИЯ 17

187 11 1
                                    

Заказ:Shezlong_P-OV

Реакция на то, что т/и как Лилит Морнингстар.

Характер: бунтует против любой власти, приходящей к ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Характер: бунтует против любой власти, приходящей к ней. Она также может быть любящей. Хорошо поёт.

Ай.

Она удивляется тому, что ты можешь быть как злобная королева ада, так и милой девушкой, которая готова помочь.
Поэтому она не удивлена, что тебя некоторые люди избегают. Но она считает, что твой голос отлично подойдёт под, чтобы выступать на сцене.

Руби.

Когда ты в плохом настроение, то старается лишний раз не беспокоить тебя, хотя ты не сделаешь ей ни чего такого. А когда в своей милой форме, то она с радостью с тобой пообщатся. А ещё она считает, что твой голос достаточно властный.

Аква.

Твои мативы и твой сложный характер ему на удивление нравится. Ты не высокомерная, но при этом и не недооцениваешь себя. Ещё онзнает способ как тебя успокоить и иногда умиляется с того, что со злюки ты превращаешься в милашку. А твой голос ему не так важен.

Кана.

Она считалет, что бунтарское поведение у девочки, это не воспитанность и плохое детство. Однако у тебя нету ни чего из этого. И она искренне не понимает, чем ты таким превликла Акву. Ну ты хотя бы не высокомерная.

Акане.

Она по прежнему пыталась скопировать твоё поведение. Однако она уже поняла, что у неё ни чего не выйдет. Ведь твоё настроение может меняться в любые моменты и тык же со вкусом в одежде да и впринцыпе со всем. Поэтому она не сможет быть тобой.

Мем-те.

Она иногда бриться с тобой связываться, поэтому когда вы вместе старается быть более молчаливой, так как она не знает когда должно поменяться твоё настроение. Однако ты такая милая когда улыбаешься.

Реакция звёздного дитя. Место, где живут истории. Откройте их для себя