Заказ:Knopka_678Реакция на то, что у т/и есть ребёнок.
Ай Хошино.
Она была немного шокирована, но сама понимала, что и она совершила такой поступок и не зря. Теперь у неё есть хоть не большая, но семья. Она кстати очень любит сидеть с ним.
Руби Хошино.
Она подумала, что ты хотела повторить судьбу их матери, но как оказалась этого ребёнка ты приютила. Ведь нашла его на ближайшей заброшке. Она поощряет твой поступок.
Аква Хошино.
Он сначала не понял, что за ребёнок на тебя накинулся и кричал "мама", но ты ему объяснила, что ты его взяла из детского дома. Он даже удивился, что взяла на себя такую ответственность в свои не совершенно летние года.
Кана Арима.
Она конечно вообще не поняла от куда у тебя ребёнок, но ты рассказала о том, что тебя изнасиловали. Она спросила тебя "Почему ты не сделала оборот?". Ты сказала, что это убийство и не хотела терять не запланированного ребенка.
Акане Курокава.
Почти такая же история, что и с Каной. Только она сказала, что это довольно отважный поступок и не могла представить через, что тебе пришлось пройти, чтобы сохранить этого ребёнка.
Мем-те.
Она очень удивилась. Она слишком эмоционально всё приняла. Она тебя обо всём расспросила. Считает тебя и в правду отважной девушкой.
Ведь не каждая девушка на такое решится.