Заказ:lol00z
Реакция на то, что т/и отомстила за Ай, убив убийцу до того, как он убил Ай.
Ай Хошино.
Она даже представить не могла, что кто-то хочет её убить. Однако она не знает, как ты поняла, что её убить. Так ещё и хрупкая девушка смогла это сделать. Однако она рада, что ты беспокоиться о ней. Ты для неё просто как ангел спаситель, который знает, что может произойти. Она ценит твой поступок и не когда не забудь этого.
Руби Хошино.
Она вообще была в шоке, что кто-то хотел убить её мать, так ты ещё и убила убийцу. Она тебе всем сердцем благодарна, что ты есть на этой земле. Но она так и не поймёт, как ты поняла, что именно этот человек хочет её убить. Или она просто не внимательная и не видет истиную сущность человека.
Аква Хошино.
Он знал кто хочет убить Ай, но он не знал, что и ты знала об этом. В тихоря от тебя, он помог тебе дать несколько улик, но потом ты поняла, что это он. Поэтому спустя время, вы вместе сотрудничали, так что здесь есть и заслуга Аквы. Однако он рад, что ты готова пойти на такие риски ради человека. Он тобой дорожит и будет дорожить всегда.
Акане Арима.
Она была потресина твоим поступком. Она не знала, что в такой девушке как ты, может храниться такая личност. Однако она считает, что ты от части сделала всё правильно, но теперь не убийца убил человека, а убийца убил убийцу. Нет, она не считает тебя убийцей, но это и вправду так выглядит.
Кана Курокава.
Она была немного шакированна вашим поступком. С одной стороны ты спасла человека, а с другой ты его убила. Теперь кто виноват, а кто нет. Но она не станет ни кому это говорить, а то мало ли, что. Тем более она с тобой довольна дружна, поэтому она не хочет терять подругу.
Мем-те.
Она не была в курсе всего события, поскольку ей ни кто об этом и не говорил. А то мало ли что, ещё расскажет это в своём блоге и даже не подумает об этом, а если бы и узнала, то сильно бы удивилась, что такая хорошая девочка может так навредить.