—Отвезешь? У тебя же машина сломалась? — я поворачиваю голову к нему и смотрю на то, как он медленно продолжает потягивать сигарету.
—Уже починилась, — Коля смотрит на меня и улыбается, а я чувствую, как внутри что-то порхает. Я расцветаю прямо у него на глазах. — Куда хочешь? На озеро хочешь? — я задумалась ненадолго, а потом опустила глаза вниз, как бы стесняясь его о таком просить.
—Я хочу… — я полная надежды снова смотрю на него. — На конюшню хочу. Папа рассказывал, что у тебя была раньше конюшня. Она ещё есть? — он усмехается и выкидывает бычок с балкона.
—Собирайся, — Коля открывает дверь в свою комнату.
—Что? Прямо сейчас? — он останавливается и смотрит на меня.
—Ну, хочешь, можем подождать, пока ты уедешь, — мужчина шутит, а я сразу понимаю намек и бегу в комнату собираться.
Дорога заняла у нас всего пятнадцать минут. Конюшня оказалась в десяти километрах от деревни. Ехать на патриоте с красивым мужчиной оказалось ещё более приятным занятием, чем есть с папиной грядки спелую клубнику. Машина массивная, большая и высокая. Когда-то у папы тоже был патриот, но он продал его и купил какую-то другую машину поменьше.
Мы остановились. Коля заглушил машину и посмотрел на меня.
—Подожди-ка, — он выходит из автомобиля и обходит его спереди. Открывает мне дверь и приглашает выйти, предлагая свою руку. — Прошу.
—Мерси, — я улыбаюсь и позволяю ему помочь мне спуститься.
Коля ведет меня к конюшне, где на входе горит яркая лампочка, приманивая к себе красивых мотыльков. Ворота открываются, и он проводит меня мимо лошадиных загонов. Конюшня небольшая, но ухоженная. Насчитала около шести лошадей. Я настолько счастлива, увидеть их вживую! Они такие большие и не описать словами, какие красивые.
—А это моя красавица. Изабелла, Белль, — он подводит меня к одному из загонов с белой лошадью. Я смотрю на него и понимаю, что он действительно принц на белом коне. Коля протягивает к ней руку и гладит. А мне страшно до ужаса. Хоть она действительно красивая, но от чего-то жутко. — Погладь, не бойся, — он берет мою руку в свою и протягивает наши запястья к ее морде. Сердце в груди бешено колотиться. То ли от того, что я трогаю живую лошадь, то ли от того, что Коля ко мне так близко и накрывает мою маленькую ладошку своей большой рукой. Я сразу замечаю разницу. Белль довольно фыркает и поддается к моей руке. — Вот видишь, ты ей нравишься, — мужчина улыбается, а я забываю, как дышать. — Покататься хочешь?
—Я не умею, — стыдливо признаю я и медленно отвожу руку. С таким нежеланием отрываюсь от его прикосновений.
—Не страшно. Я тебя прокачу, — Коля не дожидается моего ответа и открывает загон, закидывая на лошадь седло. Я улыбаюсь.
Он выводит Изабеллу из конюшни. Она, кажется, даже рада снова покататься с хозяином. Он снова чешет её и смотрит на меня.
—Запрыгивай, — я не успеваю спросить «Как?», потому что он берет меня за талию и закидывает прямо сверху на лошадь. Я вскрикиваю, но тут же замолкаю, потому что боюсь напугать Белль. Коля смеется и садится рядом сзади меня. — Вот так, осторожно, — он показывает и объясняет как правильно держаться, чтобы не упасть. — Но, пошла!
Мы двигаемся с места. Как это захватывающе и необычно! Его руки ложатся на мою талию, и он осторожно придерживает меня. Голова совсем кружится от переполняющих эмоций. Этот мужчина окончательно решил свести меня с ума. Мы катаемся еще, наверное, час, но этот час был самым лучшим за все эти десять дней в деревне. Этот час был только рядом с ним. Ветер шевелил мои волосы и приятно щекотал лицо. Мы смеялись и скакали по лесу, громко кричали и наслаждались моментом. Как будто на этом свете кроме нас больше никого нет. Есть только я, он и Изабелла, которая несет нас вперед.
Такую легкость и свободу я ещё никогда не ощущала. Всё это время мы были так близко друг к другу, и ничего не могло нам помешать. Не знаю, приятна ли ему моя компания или он делает всё это только потому, что я дочка его друга, но мне так хорошо рядом с ним. Эта ночь стала одной из самых лучших в моей жизни. Ночь, когда я ощутила себя свободной и счастливой в объятиях взрослого мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мам, он немного старше... тебя
ФанфикВ детстве, я была безумно влюблена в папиного друга, но не думала, что, когда увижу его снова, мои чувства разгорятся тем же пламенем.