Уже уезжаешь?

8 1 0
                                    

Утром оказалось, что какая-то супер важная машинная деталь на Колином патриоте сломалась. У папы, к сожалению, такой не оказалось. Поэтому пришлось заказывать у местного механика такую же детальку. Он сказал, что сможет её достать только через неделю. Папа не сильно расстроился, да и Коля тоже. Им это только на руку. Смогут теперь в два раза дольше зависать в папином гараже, всё время что-то разбирая и собирая обратно.

Но я же приехала к папе! И не для того, чтобы он просиживал штаны в этом своем гараже! Я мирюсь с информацией, что Коля останется здесь ещё на неделю только потому, что я сама смогу провести с ним время. Дую губы только первые пол часа, но потом понимаю, что всё это зря. Прошлой ночью я долго не могла уснуть, только потому, что думала об этом мужчине.

Как же страшно сейчас признавать, что моя детская влюбленность ожила. И я опять по уши вляпалась в эту недельную интрижку, которая живет только моими фантазиями.

Эта неделя проходит спокойно и катастрофически быстро для меня. Мне не хватает времени, чтобы полностью насладиться компанией папы и, неловко признавать, Коли. Хоть мы с ним почти не общаемся, но я всё время сижу с ним и папой в гараже, снова слушая их разговоры. Но мне этого более чем хватает! Я постоянно ловлю на себе его взгляд и по-глупому улыбаюсь, тогда он улыбается в ответ. Когда он просит подать какой-нибудь ключ на девять, и я как бы случайно касаюсь его руки, тогда я готова запищать от своих собственных эмоций. Иногда он тоже касается моего запястья, но чаще всего так выходит случайно, но даже эти случайности дороги мне.

Мне стыдно, что я наконец-то приехала к папе, а сама живу только тем, что на меня смотрит ЕГО друг. Это меня до сих пор шокирует. Коля намного старше меня, но меня почему-то это совсем не волнует. Мне нравится его внимание, которое он проявляет, сам того не понимая. Коля младше папы года на три, но это не делает нашу разницу меньше. Чем дольше я нахожусь рядом с ним, тем больше понимаю, что он именно тот мужчина, которого я хочу видеть рядом с собой. Мои фантазии уже пугают меня саму. Как всё это глупо и нелепо.

В ночь перед своим отъездом и отъездом Коли я стою на балконе и считаю звезды. Небо — одно из моих самых любимых зрелищ. Как же грустно осознавать, что всё это закончиться и уже завтра вечером мне придется сесть в автобус и уехать в город.

Мужчина как-то раз заикнулся про то, что когда-нибудь они с папой возьмут меня на охоту. Эта идея, конечно же, мне понравилась. Ночь в лесу, истории у костра, чай с шиповником и… Коля. Я совершенно не могу перестать о нём думать! Меня уже начинает это раздражать, но поделать с собой ничего не могу. Просто тянет к нему и всё! А я даже посмотреть на него нормально не могу, сразу начинаю улыбаться как дура, не то, чтобы заговорить. От всего этого становиться так обидно, что на глазах появляются слезы, застилая собой красоту звездного неба.

Но мне приходится быстро смахнуть их рукавом, потому что на балкон кто-то заходит. Я оборачиваюсь и вижу Колю, который подкуривает себе сигарету. Наши комнаты имеют выход на один и тот же балкон. Он был в одних только шортах и я ещё раз убеждаюсь в том, что тело у него очень красивое и стройное. Невольно задерживаю взгляд на его торсе на пару секунд, но потом снова отворачиваюсь.

—Чего не спишь, мелкая? — он убирает зажигалку в карман шорт и подходит к периллам, облокачиваясь на них точно так же как и я.

—Грустно, — я случайно шмыгаю носом, хотя пытаюсь прятать маленькие слезки.

—А от чего грустно-то? — дым красиво струиться из его рта, растворяясь где-то в небе.

—Уезжаю завтра, — говорить об этом вслух намного обиднее, чем просто думать.

—Уже? — он снова затягивается, прижимая фильтр к губам. Я киваю и стараюсь снова не расплакаться. Почему-то ночью говорить с ним намного легче. Слова сами себя находят, и неловкость уходит куда-то на второй план. — Так ты же дальше папкиного двора ничего не видела, как уезжаешь то?

—Ну… вот так уезжаю.

—Да ну, Машка! Папку бросаешь? — он как будто специально доводит своими словами! Словно хочет увидеть мои слезы.

—Ой, всё! Не начинай, и без тебя грустно, — я отмахиваюсь и отворачиваюсь от него к звездам. Что-то есть в них такое… успокаивающее что ли…

—Давай я тебя отвезу куда-нибудь? — он звучит так убедительно, что я даже не верю своим ушам. Хочет куда-то меня свозить?!

Мам, он немного старше... тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя