Это Коля — папин старый друг. Последний раз я виделась с ним года четыре назад, когда мне было лет двенадцать. И он покорил мое детское сердце! Он казался мне таким красивым, мужественным и сильным. Всегда сравнивала его с тем самым принцем из папиных сказок и была уверенна, что это именно он. У Коли была своя конюшня где-то в пяти километрах от деревни. Так что белый конь у моего принца тоже был. В общем, я была слишком впечатлительной в свои двенадцать.
Я подглядывала за ним через дыру в заборе, когда они с папой курили около дома. Не знаю, замечал ли он меня, но я его замечала всегда. Каждый его взгляд в мою сторону прокручивала в голове и мечтала увидеться с ним вновь. Какой же я была маленькой дурочкой и как хорошо, что не сделала ничего стыдного. Из остального я мало что про него помню. По сути, только то, что он вскружил мне голову, когда я была совсем ещё ребенком. Но даже сейчас его взгляд вызывает особенный трепет как в детстве, наверное, из-за связанных с ним воспоминаний.
Он улыбнулся.
—Доброе утро, мелкая, — он продолжает улыбаться, а я не нахожу слов, чтобы что-то ответить, потому что в голове крутится столько воспоминаний, что на подумать времени совсем нет. Коля опускает глаза, и улыбка сильнее растягивается по его лицу. — Забавные тапочки, — замечает мужчина, а мне становится стыдно ещё больше. Я совсем забыла, что на мне сейчас огромные тапочки-динозавры. Такие детские и забавные.
—Я не мелкая! — обиженно заявила я, и сама посмотрела на свои ноги. — И тапочки у меня классные, — прячу глаза, всё ещё смотря в пол, и думаю, как же убежать от него, потому что эмоций внутри куча.
Он не успел что-то ответить, так как в гараж зашел папа, волоча за собой полную канистру. В этот момент я ещё больше его полюбила, потому что он зашел очень вовремя.
—Так, Колян, иди, грузи ещё эту канистру, потому что в баке бензина нам не хватит, — он поднял на меня глаза. — О, донь, а ты чего не спишь? — папа улыбнулся, передавая канистру другу. Мужчина тут же её перехватил, как будто она совсем ничего для него не весит, кивнул и ушел, подмигивая мне, а я надеюсь, что отец не заметил того, как мне стало неловко.
—Вообще-то я думала, что тебе нужна помощь, — такую подставу папа мне ещё не устраивал. — Но раз уж ты тут с другом, то тогда вышла просто тебя проводить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мам, он немного старше... тебя
FanficВ детстве, я была безумно влюблена в папиного друга, но не думала, что, когда увижу его снова, мои чувства разгорятся тем же пламенем.