Причина задержаться

13 1 0
                                    

Он помог мне спуститься, когда мы были уже около конюшни. Так не хотелось заканчивать наше маленькое приключение, но уже начинало светать, и нужно было ехать домой, пока папа не проснулся и не понял, что меня не было дома целую ночь. Как же незаметно летит время рядом с Колей. А хочется уцепиться за этот момент и проживать его ещё хотя бы вечность. Я просто не понимаю, неужели я так много прошу?

Изабелла отправилась в свой загон, а мы идем к выходу. Облокачиваемся на забор, и Коля закуривает сигарету. Внутри меня столько эмоций, которые прут наружу, что я не могу перестать улыбаться. Я запрыгнула на забор и ели как удержалась, чтобы не перевалиться за него. Раньше я бы так не сделала, потому что побоялась бы засадить занозки.

—Понравилось? — он чиркает зажигалкой и на кончике сигареты загорается красный огонёк.

—Да! Спасибо! Это было просто волшебно! — я не знаю, как держать в себя в руках, поэтому почти кричу. Коля усмехается и раскуривает табак. Я смотрю по сторонам и любуюсь природой. Бледный-бледный, молочный, густой туман только начинает расстилаться по полю, которому мы только что скакали. Следующие тридцать секунд я молчу и пытаюсь восстановить дыхание, которое захватило. Но потом спокойно выдыхаю и смотрю на него. — Слушай… почему ты всё это делаешь? — вдруг спрашиваю я, а он переводит взгляд на меня.

—Что делаю?

—Ну… общаешься со мной. Привез сюда, прокатил на лошади. Почему? Потому что вы с папой дружите? — как будто я рассчитываю услышать что-то другое. Ну, честно признаться, вообще-то рассчитываю, но это только мои детские мечты. Коля расплывается в улыбке и выпускает дым с легких.

—Не-а, — я очень надеюсь на то, что мне не послышалось. — Просто ты такая забавная, когда улыбаешься. Мне нравится твоя улыбка. Она такая… не знаю, заставляешь тоже улыбнуться. И мне хочется, чтобы ты улыбалась чаще, — он точно говорит всё это или я сплю? Хочется себя ущипнуть, но это наверное уже совсем глупо. Внутри всё трясется от радости.

—А почему ты с папой такой добрый? Дорогими подарками раскидываешься, помогаешь, а сам отказываешься. У тебя какой-то план? — спрашиваю я, а мужчина совсем изменился в лице. Я в эту же секунду пожалела, что сказала это вслух. Кажется, что задела что-то очень важное и скрытое, чего задевать не должна была. — Прости, я… я, наверное, лезу не в свое дело, — с моего лица улыбка тоже пропадает, и я виновато пускаю глаза.

Мам, он немного старше... тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя