— Чан! Он сново пролил на меня кофе! — в гневе выбежал Минхо к лидеру комнады, в рубашке где было огромное коричневое пятно.
— Но я всего лишь хотел тебя им угостить.. — прошептал Джисон, пряча глаза за свое челкой и сжимая педжак руками от волнения.
— Я. Не. Про-сил! — крикнул на него Ли, смотря на того чуть ли не красными от злости глазами.
— Минхо! Хватит! У меня своих проблем с вами всеми полно! Разберайтесь сами, хватит жаловаться на Хана, — проговорил Бан и удалился с кухни с чашкой чая в руках в свой кабинет.
— Ненавижу тебя, — прошипел стрелок смотря на Джи убийственным взглядом.
— Прости.. — виноватно выбросил маг, все еще сжимая педжак ладошками.
— Так бы и пустил в тебя стрелу, неумеха, — процедил сквозь зубы Ли и удалился в свою комнату.
А Хан вздохнув от волнения, вдохнул и сново выдохнул чтобы точно успокоится, поплелся с начала к кухонным шкафам, выпив успокоительное ушел к себе в комнату.
***
Следуйщий день.— Хани вставай! Пора на занятия! — пролепетал Ликс, входя в комнатку Джисона.
Ли Феликс, младший брат Минхо и полная его противоположность. В то время, когда его Хен буквально ненавидит Джисона, Ликс его очень любит и оберегает. Так как тоже находится в команде то-же время, что и старший брат.
— Ликс, — тихонько позвал его Хан, — Минхо меня буквально ненавидит..
— Джисони! Он просто пока не привык к новому человеку, вы обязательно подружитесь! — подбодрил его друг, присаживаясь рядом и приобнимая Джи за плечи.
— Он вчера сказал, что если было бы можно, пустил бы в меня стрелу.. — еще тише прошептал маг, а карьи глазки придательски начали щипать и слезится, быстро вытерая глаза кулочком, продолжая шмыгать носом.
— Чего.. Ну нет, это уже правда не в какие ворота! Пойдем к нему разбираться. — строго проговорил Ли младший, потянув за руку Джи.
— Нет! Не надо, Ликс! Он меня еще больше начнет ненавидеть! — занервничал Джисон, пытаясь остановить блондина.
— Нет. Я не позволю. — так же настойчиво процедил Фел, и вывел парня из комнаты.
Вытащим Хана из комнаты, он повел его к их полю, где обычно занимались все участники команды «SRK».
Кто-то стрелял, кто то тренировался с мечами, кто то проходил испытания на прыжки и бег, что бы быть в нужной форме.— Минхо! — крикнул Феликс, почти на все поле.
Брат обернулся не сразу, с начала он сосредоточино прицелился к красной мишени и выстрелив, попал стрелой прямо в цель, и только потом обернулся на двоих парней. И как только тот увидел рядом с младший братом Джисон, тут же недовольно закатил глаза.— Что тебе нужно с этим? — махнул головой в сторону Джи, Ли старший.
«Этим»
Повторялось эхом в голове Хана, Минхо настолько его ненавидит, что ему даже противно произносить его имя? Он ему настолько противен?— У него имя есть! — возмутился Ликс, и сново они начали спорить на счет него.
— Да мне, нахер, плевать на него! Да! Да! Если было бы можно, я бы ему давно бошку пробил этой стрелой! — Хо сжимал в руке стрелу, почти до древесного хруста. И было уже не понятно, это был хруст стрелы или костяшек на руке. — Отвали от меня уже с этим идиотом! Он слишком неуклюж и бесполезен! Он него проку как от ветки! Ничего не умеет! Самое больше его достижение было это стул подвинуть на 1 сантиметр. Этим. Долбанным. Никому не нужным. ТЕЛЕКИНЕЗОМ. А теперь, — прошипел Минхо, подходя ближе к уже давным давно заплаканому Джисону, толкнув его в плечо, от чего тот не удержался и свалился на землю, а сам удалился в дом.
За ним побежали ЧанБин и Хван Хенджин.— Да что он себе позволяет! — разозленно говорил Фел, помогая встать другу. Который едва ли не задыхался от слез и отдышки изза нервов. — Эй.. Эй, Джисон! Чан! Он задыхается!
Темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрелок и маг. [Минсоны]
FanfictionООАОАООА МНЕ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕЛОСЬ НАПИСАТЬ ФФ ПО ЭТОМУ АРТУ😭😭😭❤️❤️❤️ Ну и ваще типа тут какая то хуйня по моему... Но вроде и прикольный такой...