— Не так. — лениво повторял Минхо, сново и сново закатывая глаза. — Ты не так держишь лук, да и стрелу в целом тоже.
— Когда я сказал учить, я имел в виду то, что ты будешь меня учить, а не говорить как верно и как не верно, Минхо! — уже сам Джисон злился и раздрожался на "умника" Ли Минхо.
— Не умничай, встань ты нормально! — опять сделал замечание старший.
— Тогда покажи наконец-то как надо! — не удержался Хан, и тут же замолк, когда увидел гневный взгляд Ли. — Извини, Хен..
— Ничего не можешь. — процедил сквозь зубы Хо, и направившись к младшему, тот уже успел испугатся, что Минхо начнет его нахер душить и убивать за такие упреки и крики на старшего. Но тот встал слижком близко к Джисону.
Прижимаясь всем торсом к его спине, он положил свои теплые ладони на довольно мелкие ладошки Хана, по сравнению со своими, направляя на цель, его губы были очень близко к уху, и Хан слышал бархатное дыхание старшего, такое мятно кофейное..— Вот так, — прошептал Ли на ушко Джисону, как будто специально. От такого шепота по позвоночнику младшего прошел табун приятных мурашек. Ли аккуратно двигал руки мага, которые сжимали лук, на мишень и ее цель. — На счет три, отпускай стрелу. Понял? — Хан лишь аккуратно кивнул, и проглотил слюну от чего кадык на шее дернулся, а краем уха, Джи точно услышал выразительный смешок старшего. — Натяни еще чуть-чуть.. — парнишка сделал то, что ему приказали, но наверное скорее попросили.. — Молодец. Я открываю счет. — Минхо сново шептул прямо в ухо Хану. — Раз. Два. Т.. — но Хо даже не успел произнести слово "три", как стрела выпустилась из лука, царапая почти половину ладони Джисона, который отчётливо почувствовал обжигающюю боль, и тут же согнулся держась за руку. — Джисон! — внезапно крикнул на него Хо, садясь рядом на корточки. — Покажи руку.. — но тот отрицательно помотал головой, чувствуя как по щекам стекают горячие слезы, тот не поднимался, потому что не хотел показывать их именно этому Минхо. — Покажи сказал! — аккуратно выдернув руку младшего, он увидел впечатляющую рану на пол ладони. — Пойдем обработаем. — стрелок потянул парня за руку, пытаясь его поднять что бы тот последовал за ним.
— Я сам! Не делай вид, что тебе не плевать.. — истерически прошипел сквозь слезы Хан, выдергивая запястье из руки Хо, и направляясь в дом.
***
Джисон как только вошел в дом, тут же схватил аптечку что стояла в ящике на кухне, ушел в свою комнату под вопросительные взгляды четверых парней, что сидели на кухне.
И тут в дверь буквально вламывается Минхо, сразу приходя на кухню.
— Что случилось, Минхо? Что с рукой у Джисона? — поинтересовался Сынмин.
Ким Сынмин, парню 24 года, и он является анимагом. Парнишка умеет перевоплащатся в любого животного, но чаще он принимает вид огромной собаки либо же медведя. Парень состоит в команде «SRK» тоже довольно большое количество времени, но не больше братьев Ли точно.
— Куда он пошел? В ванну? — ничего не ответив на вопросы друзей, но те быстро ответили на вопрос Ли старшего, что тот исчез в дверях своей комнаты. — Спасибо.
***
— Черт.. Щипит.. — услышал жалобное шипение рыжий парень когда открывал дверь, смотря на довольно жалкие мучения своего объекта ненависти.
— Давай помогу лучше, — вдруг сказал Ли, подходя ближе к магу, от внезапного везита старшего тот вздрогнул, но поддался и подал неуклюже перевязанную руку стрелку. — Ну ты и неумеха. — усмехнулся старший садясь ближе в парню.
— Щипит! — вздрогнул младший, когда рану стали щедро поливать перекисью. — Любишь же когда мне больно.. — вдруг выдал Хан, сразу замолкая думая о том, что сейчас ляпнул, и думая о том, что сейчас то точно его руку нахрен еще и сломают и потом в пятую точку засунут.
— Я пытаюсь помочь.. — голос Хо внезаптно дрогнул на последнем слове. — И вообще лук тебе в руки не дам больше, еще хорошо что руку себе, к чертовой матери, не разрезал. — строго проговорил Ли, аккуратно промакивая ваткой рану. — Сказал же, что на счет "три" отпускай, а ты на "два" блин. — поднимая голову в верх, чтобы взглянуть в глаза младшему, тот вообще не ожидал, что лицо Хана, окажется настолько близко, что их носы соприкоснутся. Застывая в таком положении прям как в какой нибудь смазливо-романтичной дораме. — Прости.. — вдруг не с того не с сего произнёс стрелок, и быстро но аккуратно перевезав ладошку младшего поспешил удалится.
— Нет.. — вдруг прошептал сам себе Хан, откидываясь на кровать спиной раскидывая руки в разные стороны.
«Я не мог влюбится в этого чёртового рыжего стрелка.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрелок и маг. [Минсоны]
FanfictionООАОАООА МНЕ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕЛОСЬ НАПИСАТЬ ФФ ПО ЭТОМУ АРТУ😭😭😭❤️❤️❤️ Ну и ваще типа тут какая то хуйня по моему... Но вроде и прикольный такой...