2.

295 32 19
                                    

Джисон вяло открыл глаза, находясь в своей комнате под одеялом, он сладко потянулся и сразу встав с кровати, уже садясь на нее он протерая лоб пытался вспоминать, что происходило до его обморока.

«Бесполезный»
«Неуклюжий»

Эти слова эхом бились в его голове, начиная опять заставлять глаза намокать.

— Я и правда бесполезен.. — прошептал Хан, нервно пытаясь стереть слезы. — Нужно еще больше уделять внимание чародейству, чтобы быть хоть немного полезнее для ребят.

Сев за свой стол, Джи открыл древнюю семейную книгу волшебства, перечитывая все техники телекинеза, в тоже время тренируясь на стуле на котором сидел, вставая с него и направляя всю энергию из тела на него, двигая его. Тяжело. Но он пытался.
И на тот момент точно двухсотую попытку, в его голове всплыл тот момент, когда Минхо говорит чтото, не обидное, не то, что его задевает, он шептал чтото приятное, заботливое, но Хан не услышал что именно, и тут стул неожиданно отбросился в стену.

— О боже! — испугался Джисон, закрыв рот обеями руками. — Это.. Это я сделал?.. — осматривая свои ладони, он так же попытался поднять стул и поставить его на то место. И сново никакого результата. — Но я же это сделал.. Так! О чем я думал?.. — сам у себя спросил парень, и тут опять тот же обрас Хо, он улыбается, машет рукой Джисону. — Может?.. — маг думал о рыжем парне, направляя всю энергию из тела на стул, сосредотачиваясь именно на этом. И тут он медленно начал подниматся в воздухе, и Джи его еле не выронил, сразу взяв себя в руки, начал напровлять стул на то место, где он стоял в начале. — Я это сделал! Сделал! Сделал! Я не бесполезен! Я смог! Смог! — радовался и ликов маг, подпрыгивая и хлопая в ладоши, выбежав на кухню, он тут же застал ребят которые только вернулись в разведки и принесли запасы. — Ребята, я только что смог откинуть и вернуть на место стул с помощью телекинеза! - радостно крикнул Джисон.

— Серьёзно?! — так же радостно крикнул ЧанБин с Феликсом, искренне радуясь за младшего.
Подбегая к нему и расспрашивая обо всех подробностях. Остальные участники точно так же окружили юного мага, пытаясь расспросить обо всех деталях. Кроме Минхо. И даже тут он вставил свои 5 копеек.

— А вот если бы ты не провалялся весь день на кровати и помог бы нам собирать припасы, от тебя бы было больше пользы. — возмутился Хо, садясь на стул перекидывая через него ногу и опираясь на его спинку.

— Он и так старается! И я напомню, что он из за ТЕБЯ "провалялся весь день в кровати". — фыркнул Ликс на брата, защищая друга от нападков стрелка.

— Ну чтож мой дорогой Хани, давай проверим твои способности? — усмехнулся старший Ли, вставая со стула и подвигая его ближе к младшему, как бы кидая вызов тому. — Если сможешь откинуть и этот стул, к вон тому углу, я попрошу прощение за все свои "издевательства". — насмешливо произнёс Хо, наблюдая за эмоциями Джисона, но не увидев на нем не намека на испуг, а только смелости, напрягся.

— Идет. Но я у меня еще одно условие. — уверенно сказал маг.

— Какое?

— Ты еще научишь меня стрелять из лука. — сложив руки на груди, ухмыльнулся Джисон.

— Идет, неудачник. — неосознанно повторив движение младшего, Ли отошел чуть в сторону.

Хан тут же уловил прошлую фишку, и перебирая все моменты которые всплывали в голове, увидел тот же с Минхо, направляя скопившуюся энергию в теле, направляя с начала на руки а потом силой мысли на стул, и тут же стул откинуло в тот самый угол про который сказал Ли.
И тут же рты всех семерых человек открылись в уделённие и восхищение.

— Черт.. — процедил сквозь зубы Минхо.

— Моя ж ты умница. — наподая на друга с обнимашками радостно крикнул Феликс.

***

Стрелок и маг. [Минсоны] Место, где живут истории. Откройте их для себя