— Всем доброе утро! — крикнул Джисон входя на кухню где сидели все ребята, кроме Минхо. — А где Хо?
— Вроде еще не проснулся, сказал, что бы не входили в комнату без стука. — пожал плечами Сынмин, умяв завтрак и запивая соком.
— А, ладно, — произнёс Джи, садясь за стол и приступая к трапизе со всеми.
***
— Хан, мы пошли на площадку тренироватся, как доешь позовешь Минхо и вместе дуйте к нам, хорошо? — сказал Бан Чан магу, который за обе щеки уплетал свой завтрак, услышав согласное мычание удалился с кухни.
И уже через пару минут, домывая за собой тарелку, он направился в комнату Ли.И совсем забыв о словах Сынмина, вошел в комнату без стука и тут же прямо перед его головой пронислась стрела.
— Блять! Ты вообще ничего не соображаешь?! Я же говорил стучать!! У тебя чтоли голова лишняя есть?!! Да ты! Ты!! Ты идиота кусок!! Я тебя чуть не убил!! — кричал на младшего, Минхо, а тот от испугал неожиданно начал смеяться, закрывая лицо ладонями, а через пару секунд одним движением руки оторвал стрелу с двери. — Че смеешься?!
— Да если бы ты еще попал... Ты же буквально худший стрелок во всей команде. Не круто бы вышло, если первый и хороший выстрел – и в меня. А хотя, ты и рад бы был, что убил бы меня. — Джисон буквально нес какую ту чушь от жуткого испуга.
— Что ты несешь, Хан Джисон? — скрепя зубами и сжимая в ладонях лук.
— Пра.. — дверь внезапно закрылась, а когда Джи открыл глаза, чтобы закончить слово он увидел, как с одной стороны его головы стрела, а с другой рука старшего. — вду..
— Повтори.
Джисон замолчал, когда Хен так близко, не очень хочется разговаривать так по хамски, так что он лучше помолчит и получит, чем получит за свой острый язык.
— Ну же? У тебя слишком длинный язык, не считаешь? Может мне его откусить, нахер? Как думаешь? — хмыкнул Ли, склоняясь ближе к младшему. — Будешь продолжать молчать? — наклоняясь еще ближе к лицу Хана, тот уже мог уловить то самое мятно-кофейное жыхание на своем лице. — Не хочешь говорить? Ладно, я откушу тебе язык. — и Джисон даже ничего сказать не успел как в его губы вцепилась чужие, ярко и страстно сминая каждую из них, разлепив их легким укусом, теплый и юркий язык Минхо очень хорошо подходил под Хана. Пока тот в шоке и слишком нежен и неуклюж в поцелуе и полный "тормоз", тот как настоящий "газ" страстно целует другого. Страший мягко переместил одну руку с двери на(во всю) пунцовую и пухлую щечку мага, а другую уместил на почти что девичьи талии, легко и мягко сжимая ее, что бы было не сильно больно, но ощущение от поцелую захватывающими.
Отлипнув друг от друга, Хан посмотрел в глаза Ли, у которых внутри были огоньками и чертики играли. Губы парней красиво преоткрыты, тяжёлое дыхание обжигает кожу, а маг лишь произнёс.— Ты же меня ненавидишь.. — робко произнес тот, мягко пытаясь отодвинуть старшего.
— Если бы это было так, стал бы тебя целовать, глупенький? — резво сказал Минхо, прислоняясь лбом к лбу с Ханом, чуть смеясь.
— Тогда поцелуешь меня сново? — тихо, почти шепотом проговорил младший, аккуратно держась за руку Минхо, которая покоилась на розовой щечке, как за опору, взглянув на стрелка из под длиноватой челочки.
Тот ничего не ответил, лишь сново вцепился губы в губы с Джисоном, страстно, романтично но в тоже время нежно и терпеливо.
***
Уже через час эти двое, с очень красными от поцелуев, губами сидели за столом с стыдливо опущенными головами и выслушивали лекции от Бан Чана.
В то время как их руки крепко держались за столом в замочке.Конец.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрелок и маг. [Минсоны]
FanfictionООАОАООА МНЕ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕЛОСЬ НАПИСАТЬ ФФ ПО ЭТОМУ АРТУ😭😭😭❤️❤️❤️ Ну и ваще типа тут какая то хуйня по моему... Но вроде и прикольный такой...