— И прям носом к носу?! Да ты гонишь! — восклицать блондин который сидел рядом с Ханом.
— Да говорю же! Ты мне что не веришь, Ликс?! — в шутку и не сильно бил друга Джисон.
— Стой, стой! Верю, верю, верю! Не бей! — смеялся Ли младший, откидываясь спиной на кровать, и маг повторяя те же действия, приземлился рядышком. — Мне кажется, ты ему нравишься.. — вдруг сказал Фел.
— Что?! Ты с дубу рухнул?! Я и этот?! — восклицал парень, хотя в глубине души, он точно это знал и то, что сам кажется влюбился в "этого"
— А давай у Чонина спросим? Вдруг он нечаянно прослушал мысли Минхо? Или послушает.. — предложил коварную уловку Ли, хитро улыбаясь, а Джисон потеряв самообладание повторил эту улыбку.
Ян Чонин. Но есть еще и кличка "Айен". Этому парнишке 24 года, умеет читать мысли. Абсолютно всех. Только это не такой дар, который разрывает мозг этим, он читает их тогда, когда сам этого захочет, абсолютно в любой момент.
***
После очень. Очень. ОЧЕНЬ. Долгих уговоров Айена прочитать мысли Хена, тот согласился только ради лишнего кусочка торта на завтрашний вечерний десерт.
— У него в голове такая неразбериха.. — процедил русый парень, который напоминал лисёнка, держась пальцами за вески, глаза закрыты, а два парня напротив него сидят тихо и смирно, чтобы не сбить друга с мыслей Ли старшего. — О! Вот.. Что то про Джисона. — Чонин начал что то мямлить про то, какой он умничка что отыскал то, что от него хотели и начал читать мысли Хо. — Джисон такой неумеха, но такой.. Эм.. Милый?.. Нужно было его... ПОЦЕЛОВАТЬ?! — вдруг воскликнул почти на весь дом Ян, открывая глаза и тут же пялясь на ошарашеного Джисона.
— Тише, Чонин, блять! — воскликнул Феликс, и тут же отправил Джисона в комнату, и начал рассказывать обо всем по порядку, чтобы не ошамлять бедняжку белочку еще больше.
***
— Привет, — вдруг произнеслось из стороны дверь голос. Бархатный, грубый но в тоже время милый. Но Джисон испугавшись, притворился что спит, так как сам лежал спиной к двери. — Ты спишь, Джисон? — подходя ближе к "спящему" процедил Хо. — Милый.. — неприкосновенно дотронувшись до челки которая спала на глаза Хана, он аккуратно поправил ее и укрыв младшего одеялом, неожиданно наклонился и оставил мимолетный и легкий поцелуй на пухлой пунцовой щечке, и удалился с комнаты прочь.
«Что за пиздец..»
Пронислось в голове Хан Джисона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрелок и маг. [Минсоны]
FanfictionООАОАООА МНЕ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕЛОСЬ НАПИСАТЬ ФФ ПО ЭТОМУ АРТУ😭😭😭❤️❤️❤️ Ну и ваще типа тут какая то хуйня по моему... Но вроде и прикольный такой...