1 часть

187 5 2
                                    

в очередной раз Руслан собирается уезжать в другой город, то есть к себе домой. как обычно он зовёт тебя погостить, ты постоянно отказывалась, но на этот раз решила согласиться, в последний раз ты была у него 2 года.

-ну т/ии поехали со мной- уже чуть ли не молил тебя Руслан.
-да боже, ладно- сказала ты закатив глаза, ты пошла к себе в комнату собирать вещи.

когда ты уже собралась ты оделась и вы выехали в аэропорт. уже там объявили вашу посадку. вы летели полтора часа. из Москвы в Питер. весь полет он тебе рассказывал как там все изменилось, про своих друзей, и то как мы будем проводить время вместе.

уже по прилёту пэвы поехали в квартиру Руслана. ты разложила вещи, ты вышла на кухню где тебя ждал Руслан чтобы сообщить одну новость.

-ну, что, т/иха готова?
-к чему?
-ну как к чему, я тебя щас буду знакомить со своими друзьями, по крайней мере с одним из них.

и тут же кто-то начинает звонить в звонок, Руслан подскочив побежал к двери открывать ее.

тут на кухню заходить какой-то подозрительно, знакомый на первый взгляд парень. рыжий, с голубыми глазами.

10 лет назад

когда я в очередной раз приехала к брату. в тот день он был с другом, его близким другом. мы с ним познакомились, его заэвали даня кашин. на первой взгляд он мне показался очень даже милым. мне даже показалось что мы можем как то общаться, но как только Руслан отходил куда-то, то началось самое страшное. он пытался всячески задеть меня, и у него это прекрасно получалось. задевал он всячески, начиная внешностью и заканчивая тем чем я занимаюсь. мне это надоело и я просто ушла в другую комнату. взялась за кисточки и начала рисовать. на рисунке бел изображён рыжий котенок. я ярко-синими глазами.

когда Руслан вернулся и не обнаружил меня на кухне он спросил у дани где я, на, что он говорил что я психанула и ушла. Руслан пошел в комнату и увидел меня грустную. на вопросы что случилось я не отвечала. так продолжалось на протяжении несколько дней, пока я была у Руслана. этот парень был единственным с кем я познакомилась за мое пребывание у брата. это было не самое лучшее знакомство, да и вообще самое худшее.

наше время

когда я его увидела. мне стало очень не спокойно, я боялась. очень сильно. что то что было в детстве, повторится. я очень надеялась что это был не он, а просто очень похожий на него парень.

-думаю вы помните друг друга да? Даня?- спросил Руслан у нас, а потом обратился к другу

Даня

нет, нет, нет.

сердце начало очень сильно биться, то ли от страха то ли еще от чего.

-да да, я помню ее, как можно забыть- сказал парень съязвив.- а вот она меня помнит?
-да- робко отметила я.

тот заулыбался еще сильнее чем раньше, нет, даже не заулыбался, он ухмылялся.

-ну ладно вы тут поговорите я мне надо в магазин- сказав это он взял телефон со стола.

нет, все также как и было, 10 лет назад.

-ну что ж т/ишечка, давненько мы не виделись
-да, и очень зря, что вообще увиделись.
- ну что ж ты так агрессивно, я к тебе со всей душой, а ты
- а, что я, что, что я должна была сделать при виде тебя? на шею бросаться с улыбкой до ушей, со словами как я рада тебя видеть? это?
- ну а почему нет? ты не рада? я вот очень рад.
-а я даже близко не рада нашей встрече. я хоть уже не та маленькая 12-ти летняя девочка, но все еще очень обидно, от тех всех оскорблений в мой адрес. спасибо ща лучшее детство, кашин.
-да всего пожалуйста, ты если что обращайся, всегда сделаю так де как и в детстве. я все помню отчётливо, а ты? не позабыла как мы хорошо общались?
-хорошо общались? в каком месте, ты мне испортил все детство, мне очень повезло, что рядом со мной в те. сомты были родители. сейчас же, я даже близко не хочу повторить прошлое. и уд общаться тем более.
- о как, ну ладно, тогда будь готова ко всему.
-обязательно.

и тут слава Богу пришло мое спасение. брат, но похоже он был не один. а с кем то. ну ладно.

на кухню заходят двое парней брат и парень чуть выше Руслана. с не очень длинными волосами примерно по плечо.

привет, я юг, ну или коля- сказал парень и улыбнулся, протянув руку

я её пожала мы с ним познакомились и продолжили говорить обо всем, мне он понравился, добрый. не то что некоторые.



ну как вам, продолжать или нет

смотри это любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя